Найти в Дзене

10 простых способов получить больше от вашего блога

У тебя ведь есть блог, верно? Но когда вы в последний раз обновляли его? Ты вообще можешь вспомнить??

Если ответ не ‘вчера " или "на прошлой неделе", вы упускаете огромную возможность взаимодействовать с новыми и существующими клиентами.

Я собираюсь показать вам, как, приложив немного усилий, вы можете получить максимальную отдачу от вашего блога—это намного проще, чем вы думаете!

1. Откройте пол для гостевых постеров

Безусловно, самая большая проблема, с которой сталкивается большинство блогеров, - это найти время и вдохновение, чтобы действительно что-то написать. Но не бойтесь, помощь уже под рукой! Открыв пол для гостевых плакатов, вы можете найти себя со всеми видами отличного контента, предоставляемого бесплатно. Более того, человек, создающий этот пост, обычно будет изо всех сил продвигать его через свои профили в социальных сетях, поэтому он также будет управлять трафиком и повышать профиль вашего бренда. Это беспроигрышная ситуация!

Как получить гостевые плакаты: потратьте несколько минут, чтобы создать руководство по стилю для гостевых плакатов, а затем создайте страницу на своем веб-сайте под названием "Отправить сообщение в блоге гостя" и смотреть запросы приходят наводнение.

2. Взлом новостей

Newsjacking-это процесс создания контента вокруг трендовых новостей или событий. Предположим, например, что вы управляете Агентством интернет—маркетинга-когда Twitter или Facebook делают объявление о новой функции, вы можете прокомментировать это и как это, вероятно, повлияет на ваших клиентов.

3. Будь подражателем

Имитация-это самая искренняя форма лести, и это также отличный способ получить идеи для сообщений в блоге! Buzzsumo-это отличный инструмент для поиска наиболее общего контента, либо путем поиска ключевого слова, либо на сайте конкурента.

Как быть подражателем: находите контент, который публикуется в социальных сетях, и создавайте аналогичные сообщения для вашего блога.

4. Поисковики целей

Ориентируясь на пользователей, которые находятся на этапе исследования пути клиента, вы можете гарантировать, что вы находитесь в передней части их ума, когда они, наконец, достигают стадии покупки.

Rank Tank Infinite Suggest-это инструмент для поиска ключевых слов, который позволяет вам находить запросы, которые люди ищут в Google, просто добавляя одно из следующих к ключевому слову " кто/что / почему / где / когда’

5. Прогнозирование / посты с комментариями

Сообщения с прогнозами / комментариями-это отличный способ собирать контент бесплатно, и, как и гостевые сообщения, большинство участников будут стараться изо всех сил делиться сообщением через свои собственные социальные каналы. Вы можете объединить это с newsjacking, чтобы собрать список мнений экспертов отрасли о последних новостях.

6. Вовлеките свою аудиторию в социальных сетях

Многие блогеры совершают ошибку, публикуя контент без его активного продвижения. Это обычно довольно бесполезное упражнение, поскольку это означает, что никто на самом деле не сможет увидеть ваши сообщения.

Исследования показали, что это может быть только после нескольких акций в социальных сетях, что сообщение будет на самом деле получить любую тягу, так что стоит упорствовать.

7. Будьте льстивы

Всем нравится, чтобы их эго массировалось время от времени, и ссылки/ссылки на ключевых игроков в вашей отрасли могут быть отличным способом получить тягу к вашим сообщениям в блоге. Используйте Followerwonk, чтобы найти пользователей Twitter с наибольшим количеством последователей для максимального воздействия.

8. Сенсация!

Вы знаете эти нелепые отрывки из clickbait с такими названиями: "вы не поверите, как эта мама зарабатывает 47 миллиардов долларов в год! или " как этот пост, чтобы выиграть xBox!’ вы видите, что ваши самые доверчивые друзья в Facebook делятся и любят вас—ну, я не предлагаю вам заходить так далеко, но есть уроки, которые вы можете узнать с точки зрения сексирования ваших собственных титулов.

Как сделать ваши посты сенсационными: используйте слова, которые, вероятно, привлекут внимание, такие как "возмутительно" или " потрясающе."Проведите свой заголовок через анализатор заголовков эмоционального маркетинга-это покажет вам, насколько эмоционально ваше название и, следовательно, насколько вероятно, что оно привлечет внимание читателей.

9. Будьте последовательны

Способ построить аудиторию и успешный блог должен быть последовательным. Даже если он просто производит один пост в месяц, важно убедиться, что вы регулярно производите контент.

Как быть последовательным: составьте редакционный календарь и посвятите некоторое время каждую неделю или около того написанию нового сообщения.

10. Не сдавайся!

Блогинг требует времени, усилий и терпения, и вряд ли вы увидите результаты в одночасье. Вам нужно будет придерживаться его, и если вы будете следовать некоторым из советов выше, вы будете с большим началом!