Найти в Дзене
Недвижимость

Сосед подсказал как запустить бензотриммер после длительного простоя. Не обманул.

Привет, читатель! Сегодня будем разбираться почему после зимней спячки наш бензотриммер не сразу запускается. Вроде летом все было хорошо, а после зимы не хочет работать. Бензотриммер, в отличие от бензопилы, инструмент сезонный и используют её исключительно летом, а всё остальное время триммер валяется в сарае либо в гаражах. Долговременный простой негативно сказывается на инструменте, поэтому перед его запуском нужно провести техническое обслуживание и тщательно подготовить триммер к эксплуатации. В инструкции к каждому триммеру, товаропроизводители дают необходимые руководство по поводу того, как правильно и безошибочно подготовить инструмент к длительному хранению. Как показывает практика огромное количество хозяев триммеров либо бензопил эти руководство игнорируют либо просто напросто не выполняют и как следствие, триммеры после долговременного простоя попросту не включаются. Что нужно делать перед первым запуском бензотриммер. Я и не исключение, как и многие косил
Оглавление

Привет, читатель!

Сегодня будем разбираться почему после зимней спячки наш бензотриммер не сразу запускается. Вроде летом все было хорошо, а после зимы не хочет работать.

Бензотриммер, в отличие от бензопилы, инструмент сезонный и используют её исключительно летом, а всё остальное время триммер валяется в сарае либо в гаражах. Долговременный простой негативно сказывается на инструменте, поэтому перед его запуском нужно провести техническое обслуживание и тщательно подготовить триммер к эксплуатации.

Триммер "Союз"
Триммер "Союз"

В инструкции к каждому триммеру, товаропроизводители дают необходимые руководство по поводу того, как правильно и безошибочно подготовить инструмент к длительному хранению. Как показывает практика огромное количество хозяев триммеров либо бензопил эти руководство игнорируют либо просто напросто не выполняют и как следствие, триммеры после долговременного простоя попросту не включаются.

Что нужно делать перед первым запуском бензотриммер.

Я и не исключение, как и многие косильщики, не всегда правильно организовываю инструмент к хранению, максимум что могу сделать - это слить горючее, хотя необходимо его до конца дожигать, смазывать шланг маслицем, очищать и шприцевать редуктор.

Однако с приближением весны, перед запуском я провожу абсолютно полное техническое обслуживание, с неполным разбором. Перед тем, как запустить непременно снимаю, разбираю и оцениваю состояние карбюратора. Внутри его камер не должно быть масляных отложений и прочих засорений. Обязательно проверяю целостность и эластичность мембран. У меня случалось такое, что от некачественного бензина мембрана топливного насоса "дубела", соответственно она переставала накачивать топливо в достаточных количествах и моя косилка работала как попало, небыло холостого хода, терялась мощность.

Что нужно делать следующим - чуть-чуть смазать цилиндр, для этого необходимо набрать в шприц пол кубика масла для двухтактного двигателя, выкрутить свечу и через свечное отверстие залить. После всего этого вкрутить свечу на свое место и стартером несколько раз проворачивать двигатель. В этот момент поршень будет разгонять масло по стенкам цилиндра.

Затем, необходимо ещё раз выкрутить и вычистить свечу, настроить зазор.

Свечка
Свечка

Далее необходимо проверить топливнвые шланги, они не должны быть рваные и порепанные. Если шланги "застынуть", а такое тоже случается, то не стоит ждать когда они разорвутся от вибрации, а моментально, к нашему счастью такие шланги на китайскую косилку стоят относительно дёшево.

В последнюю очередь что нужно проверить, это редуктор верхний и нижний. Для этого открутим штангу от двигателя и затем провернуть вал за чашку сцепления. Если же все отлично и редуктора в оптимальном состоянии, то чашка очень свободно прокручивается. Еще стоит акцентировать внимание на люфт, пошатать чашку сцепления. Если она болтается, то возможно подшипники в верхнем редукторе свое отработали, нужно их срочно заменить.

После тщательной проверки берём литол и через тавотницы запресовываю его в редуктора. Кто думает, что литолом смазывать редуктора категорически нельзя может применить специальную смазку для высокооборотистых редукторов, но литол ничем не уступает, а по цене намного дешевле различных смазок.

Надеюсь , статья была полезной!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии!