…Ибо непрестанный рост кривой отмечает упадок прошлого мировоззрения нелинейной закономерностью к грядущему, неизведанному, абсурдом испитого в отношении предшествующего периода.
И если жизнь обыденная – синусоидальная графика оси (x; y;) то в моём случае добавляется координата (z). Этого не понять, но сказать можно впрочем, что угодно. Кому до этого какое дело?
Без пояснения причин, чему обязана эта публицистика среди конгломерата бессмыслицы, как мог отметить умный, внимательный читатель, всё же судимым не оставшись, – предоставляю на Ваш достопочтенный, «своё» видение о ничтожном, в сравнении тем, движущим всем живым, бескрайним, необъятным, «всучившим знание»; дабы каждый остался с думой об услышанном[1] наедине, тем самым спровоцировав злокозненный механизм, овладевший мной в тотчас, как строк тягучее наваждение касанием дрогнуло сей свет.
И снова новый период. Заменой старому воспрял.
[1] …Ибо читал сначала не ты. Не ты истинный. Однажды ты поймёшь. Не сейчас. Но когда-нибудь, «воспрянув» проймёшь вдосталь сказанное никем неизвестным тогда, но не ныне. Когда каждому, поди даже самому далёкому от понимания столь сложного, как некогда мне, – будет дело исключительно до себя и своего развития, – поиска смысла «вечной жизни» не на стороне, а самом себе.
Продолжение следует...