Найти в Дзене
ТаковаЖизнь

Нам отказали в праве на жизнь. Что дальше?

У нас была жизнь. Счастливая или не очень. Наполненная или пустая. Экстремальная или спокойная. Разная. Такая, какую мы сумели построить.

Мы были довольны ей, или недовольны. Хотели улучшить ее или плыли по течению. Мы решали это сами. Старались как могли. Чего-то достигали, что-то нам не удавалось. Но мы жили.

Теперь нас решили превратить в серую биомассу в масках и перчатках, бесправную и бессловесную. У нас осталось лишь одно право – право быть оштрафованными. Какое следующее право у нас появится? Право быть расстрелянными?

Или в резервации загонят? Фото из открытых источников
Или в резервации загонят? Фото из открытых источников

За то, что мы хотим быть людьми, а не баранами в стаде. За то, что мы хотим жить. Жить, а не превращаться в свои тени, бредущие в масках и перчатках за продуктами в ближайший магазин.

Да, жизнь – это не всегда праздник. Да, мы смертны, и наша жизнь закончится в перспективе. И мы это знаем. Да, на нашем пути нас всегда подстерегают болезни. От легенькой простуды до смертельно опасных. И что? Может нам от страха перед ними следует отказаться от жизни непосредственно в момент рождения? Может нам перестать рожать детей? А вдруг они чем-нибудь заболеют?

Вирусы существовали задолго до появления на планете человеческой популяции. И когда она угробит себя, исчерпав ресурсы Земли в угоду бессмысленному, бесконечно нарастающему потреблению, вирусы останутся.

Каждый вирус когда-то был для нас новым. С какими-то заразами человечество научилось справляться. С другими научилось жить. Вот только спрятаться от них у человека ни разу не получилось.

Почему же сейчас наши правители решили, что они могут сыграть с короной этой в детскую игру «я в домике»? Или масок с перчатками вирус так испугается, что убежит, улетит и переселится на Марс?

Как нам, людям, которые не согласны подчинять свою жизнь вирусу, как в известном «Тараканище» Чуковского, донести до этих глухих властей, что мы сами в состоянии отвечать за себя и своих близких, что нас тошнит уже от их «заботы»? Что руки нас мамы в детстве мыть научили, что мы не будем вешаться на шею каждому прохожему с кашлем и насморком. И даже на бессимптомных бросаться не будем.

Неужели только для того, чтобы отбить затраты всем нам известных деятелей на приобретение завода по изготовлению этих бесполезных тряпочек, гордо именуемых масками, мы должны изображать из себя жителей зачумленного города?

Весна прошла мимо нас. Вернее, мы прошли мимо. А еще вернее – нас изолировали от нее. В неусыпном радении о нашем здоровье.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Как-то раньше я не замечала, что здоровье граждан так уж сильно заботит этих глухих людей. Или они не люди уже?

Дорогие друзья, одни вопросы получились, не обессудьте. Вот такова жизнь.