Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В линейке Renault достаточно много очень симпатичных автомобилей различных классов. В сегодняшней статье небольшой обзор про минивэн этого производителя - Trafic 2020 года.
Сейчас на отечественном рынке можно легко найти III – поколение модели, правда, только с пробегом. Не исключено, что в ближайшем будущем этот популярный и бюджетный для Европы обновленный минивэн может приехать и в Россию.
Пожалуй, самое главное отличие Renault Trafic от других однотипных автомобилей, что он продается только в дизельной версии. На минивэн ставят турбированные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра.
Младший из них может развивать мощность 115 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 300 Н*м и 140 лошадиных сил с 340 Н*м.
Старший мотор запрограммирован на три мощности: 120 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 320 Н*м, 145 лошадиных сил 350 Н*м и 170 лошадиных сил 380 Н*м.
Силовой агрегат 1,6 литра может работать только с шестиступенчатой механикой, тогда как 2,0 – литровый 145 л.с. имеет дополнительно модель с шестиступенчатым роботом, а 170 л.с. – только с роботизированной коробкой передач.
Несмотря на очень приличные габаритные размеры в длинной версии (5399 мм * 1956 мм * 1971 мм), значительную массу 1,9 тонны и грузоподъемность около 1 000 кг, Renault Trafic имеет неплохие динамические характеристики, разгон до 100 км в час от 10,8 до 12,4 секунды и максимальную скорость 180 км/час.
Кроме этого, вполне адекватный и расход дизельного топлива – от 5,5 литров до 6,6 литров на 100 км в смешанном режиме движения.
Внешне автомобиль 2020 модельного года практически ничем не отличается от прошлогодней модели. Производитель слегка поменял переднюю часть, наполнение светодиодных фар, очертание бампера с противотуманками и форму боковых зеркал. Теперь они более плоские и квадратные.
Сейчас покупатель может выбрать один из десяти цветов кузова и три вида 16 – дюймовых колесных дисков с широкопрофильной резиной 205/65. Подвеска осталась прежней, передняя – независимая пружинная и задняя – полунезависимая пружинная, тормоза – дисковые.
Renault Trafic 2020 имеет шесть комплектаций, поэтому для покупателя имеется хороший выбор и по различным функциям, и по оснащенности салона, у которого три варианта отделки.
Кроме этого, существует целый ряд типов кузова, включая двухместные фургоны и варианты микроавтобусов с посадочными местами до девяти человек. Они выпускаются в стандартных (L1) или длиннобазных (L2) версиях с обычными (H1) или высокими (H2) крышами и грузоподъемностью до 8 600 литров.
Базовые модели получают электрические стеклоподъемники, обогреваемые зеркала, регулируемое, обтянутое кожей, рулевое колесо и бортовой компьютер.
По мере возрастания цены могут быть доступны кожаный салон, климатическая установка, задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары.
Центральное место на передней панели занимает 8 – дюймовый сенсорный экран информационно – развлекательной системы с навигацией, Android Auto и связью через Bluetooth, а также USB – порты и 12 – вольтовые розетки.
Renault Trafic 2020 может оборудоваться антипробуксовочной и системой стабилизации, контролем за полосой движения и подушками безопасности: передними и боковыми.
Стоимость Renault Trafic 2020 года на европейском рынке начинается от 33 200 евро.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статью: «Зачем нам такие «китайцы»? Changan CS 75 по цене Sportage, Tucson и Tiguan»