Женевский автосалон - это не просто выставка крупных производителей автомобилестроения, но даже не большие предприятия традиционно расширяют свои стенды, показывая свои наработки. Они не могут конкурировать с известными брендами, не часто превосходят их своими инновациями и смелостью. К сожалению их творения часто можно увидеть в живую только на известном автосалоне, вы действительно не встретите их на дороге.
Предлагаем вашему вниманию обзор уникальных небольших серий, которые из-за коронавируса и отамены Женевского салона, обычный смертный, вероятно, не сможет увидеть своими глазами.
Aston Martin V12 Speedster
Сложный вопрос о том, что можно сделать со свободными 765 тысячами фунтов стерлингов. И есть ответ на данный вопрос! Это стоимость одного из 88 экземпляров ограниченной серии Aston Martin V12 Speedster (Хотя, это стартовая цена. И автомобиль в полной комплектации стоит на 230 тысяч дороже). Это двухместный автомобиль без крыши и ветрового стекла. Что является результатом работы отдела "Q", который будет отвечать за аналогичные уникальные проекты для самых требовательных клиентов Aston Martin.
Элегантный автомобиль впечатляет своим открытым салоном, где водитель и пассажир сидят раздельно с тонким непрерывным разделением кузова.
Автомобиль оснащен 5,2- литровым 12-цилиндровым битурбо-двигателем с мощностью в 700 лошадиных сил. Это модифицированная версия двигателя, который можно найти в других автомобилях компании.
Bentley Bacalar
Bentley не совсем соответствует определению мини-производителя. В Женеве, однако, он захотел показать уникальную модель Bacalar. И это действительно не та машина, которая может ездить на дорогах в большом количестве.
Bacalar построен на основе модели Continental, с которой он различается только одной внешней частью - дверными ручками. Под капотом, данной красоты стоит 12-цилиндровый двигатель, имеющий объем 6 литров и мощность в 659 л.с. Крутящий момент 900 Нм. Это действительно уникальный автомобиль, так как выпущен , всего лишь, в 12 экземплярах. И уже полностью распродан. Хотя его стоимость приблизительно 127 млн. рублей.
Bugatti Chiron Pur Sport
Кульминацией производства VW Group, несомненно является сверхбыстрая модель Chiron, которая строится на специальном небольшом заводе в Мольсайме, Эльзас, Франция. Как и другие бренды с похожей чеканкой, Bugatti живет частично, предлагая все больше и больше специальных версий. Последней является модель Pur Sport.
Автомобиль легок, благодаря прижимной силе. Так же, у него присутствует заднее крыло. Так же улучшен разгон за счет коробки передач с более короткими скоростями.
В результате получился автомобиль, который в отличие от других Bugatti, не стремится побить рекорды скорости, но должен быть более маневренным.
Производство ограничено, до 60 штук. Стоимость же около 200 млн. рублей.