Найти тему

10 сериалов, которые заставили нас любить убийц

Оглавление

Убивать плохо, верно? На этом можем согласиться? Но мы любим хорошего убийцу в наших сериалах.

Учитывая количество криминальных и триллер-шоу, с которыми мы сталкиваемся, неудивительно, что на нашем экране куча вымышленных убийц. Странно, что мы проникаемся симпатией к ним, правда?

Давайте посмотрим на некоторых из них и выявим, что заставляет нас полюбить убийц. Почему они очаровательны, возможно, даже привлекательны для нас, как зрителей, и как мы можем оставаться эмоционально привязанными к ним, даже если мы потрясены их действиями?

10. Декстер - Декстер

-2

Декстер, пожалуй, самый культовый убийца телевидения. Большинство убийц либо не являются главными героями своего шоу, а если и являются, то убийство это не то, что их определяет. Тирион Ланнистер убивал людей, но его не за это помнят.

Декстер является главным героем своего шоу, а убийство это то, о чем сюжет, грубо говоря. Декстер - серийный убийца - так как же он заслужил симпатию своей аудитории? Ну, во-первых, он убивает только убийц. Конечно, это все равно убийство, но, возможно, обычный человек может симпатизировать этому образу действий больше, чем, скажем, Ганнибалу Лектеру.

Что действительно привлекает аудиторию к Декстеру (по крайней мере, в течение четырех или около того сезонов), так это то, насколько плотно нас шоу помещает в разум Декстера. Мы часто слышим его внутренний монолог, и мы полностью погружаемся в то, как Декстер видит мир.

Это мрачная и жестокая перспектива, но в тоже время и иногда забавная, здесь пересекается обаяние, юмор и жестокость. Шоу показывает нам, что мы можем и должны не соглашаться с действиями Декстера, но всё же мы за него переживаем и находим его интересным персонажем.

9. Ганнибал - Ганнибал Лектер

-3

В прошлой записи упоминается Ганнибал Лектер как персонаж, к которому трудно испытывать сочувствие, но сюрприз! Им удалось заставить нас сопереживать Ганнибалу. Книги и фильмы Ганнибала Лектера имели тенденцию к снижению качества, чем больше они делали Ганнибала главным героем. Он был в своих лучших проявлениях, когда он был чем-то вроде загадки, которую мы можем уважать и бояться, но не сопереживать в значительной степени.

Телевизионный сериал Ганнибала сломал эту тенденцию и поимел лучшее из обоих миров - давая Ганнибалу загадочность, которая является его фишкой, но также помещает его в центр готического романа с другим ведущим персонажем.

У нас есть Ганнибал Лектер, который, конечно, убивает людей. Но мы также видим его принуждение к убийству, заключенное в его стремлении к красоте и связи с людьми. Мы попадаем в историю любви между ведущими героями и находим в себе любовь к обеим сторонам.

8. Игра престолов - Арья Старк

-4

Игра престолов ставит своих зрителей в некомфортную позицию сочувствия к людям, которые совершают очень плохие поступки. От Бронна и Пса до Джейме Ланнистера, мы чувствуем сильную привязанность к персонажам, которые обычно убивают людей. Но немногие из этих жестоких людей набрали столько же убийств, сколько Арья Старк.

После смерти отца Арья пошла темной дорожкой. Некоторые фанаты болели за неё на протяжении всего пути, но ее действия слишком жестоки, чтобы их игнорировать, выходя за рамки "крутышки" фильма/сериала, характеризуя ее как почти бессердечную.

И все же Арья является одним из самых любимых персонажей в Игре Престолов по нескольким причинам. С одной стороны, мы видим, как она развивается по ходу шоу. Мы видим, как она постепенно развивается, и понимаем, почему она делает каждое убийство.

Ее арка в последнем сезоне показа была основным моментом довольно слабого сезона, позволяя ей предстать перед лицом смерти и, в конечном счете, не потерять разум на грани безумия кровожадности. Было приятно видеть, что этот персонаж, о котором вы не можете не беспокоиться, после всего того времени, которое мы провели с ней, нашел свой путь назад к человечеству, даже если оставил после себя множество трупов.

7. Во все тяжкие/Лучше звоните Солу - Майк Эрмантраут

-5

Да, Джесси и Уолт оба наделали делов сами. Тем не менее, я не совсем уверен, что мы можем назвать Джесси убийцей в отношении остальной части списка, и я не думаю, что Уолта многие любят. Он отличный персонаж, но он плохой человек.

Майк, самый трудолюбивый убийца в бизнесе, быстро захватил симпатию зрителей.

Важно отметить, что, как и Уолт, Майк совершил много плохих вещей. Этот список плохих вещей удлиняется, когда вы добавляете его значительную роль в приквеле «Лучше звоните Солу». Но что делает Майка более привлекательным, чем Уолт, так это то, что Майк знает, кто и что он. Это не оправдывает его - самоосознание того, что ты убийца, также, вероятно, означает, что ты должен знать, что нужно остановиться - но мы видим, что это самосознание сочетается с альтруистическим мотивом: он на самом деле пытается обеспечить любимых. Очевидный контраст с Уолтером, который имел возможность обеспечить свою семью способами, которые не предполагают быть вором и убийцей.

В то время, как Уолт тешится самообманом, неспособный признать, что он совершает ужасные поступки ради самого себя, Майк знает, кто он и чего он хочет. Этого недостаточно, чтобы сделать его хорошим человеком, но этого достаточно, чтобы вызвать симпатию у зрителя.

6. Фарго - Ханзи

-6

Ханзи - недооцененный телевизионный персонаж. Он убийца во втором сезоне Фарго, работающий в преступной семье на севере Среднего Запада Соединенных Штатов. На протяжении большей части сезона, Ханзи кажется верным приспешником, постоянно получающим приказы от семьи, которая, не колеблясь, унижает свое наследие коренных американцев. Неловко видеть, как он служит таким образом.

Пока он не переворачивает всё с ног на голову.

У Ханзи свои планы. И хотя он, безусловно, злодей, мы начинаем понимать, почему он такой, и как возникла его философия «убей и будь убитым». Он испытал несправедливость и, как следствие, полагает, что в мире не существует настоящей справедливости. Он суров, жесток и полностью противостоит более законным, мирным целям главных героев шоу, но его собственная философия, представленная последовательно и с чувством, вполне понятна, что делает его таким злодеем, которому вы желаете преуспеть.

Возможно, вы не сможете полностью его поддержать, но вы все равно будете уважать его.

5. Хранители - Вершитель Правосудия

-7

Перейдите к следующей записи, если вы не хотите спойлеров к этому замечательному сериалу. Посмотрите сериал и вернитесь, потому что нам действительно нужно поговорить о Вершителе Правосудия.

В некотором роде, как и Ханзи, Вершитель Правосудия обнаружил, что он никогда не сможет найти справедливость для себя и своего общества от официальных лиц, будучи чернокожим в 1930-х годах. Он выходит за пределы закона, надевая маску и становясь Вершителем Правосудия. По мере того, как он становится все более и более приспособленным в этой новой роли, он все больше разочаровывается в любых силах, которые говорят, что они защищают его сообщество. Это приводит его к переломному моменту, когда он наконец отворачивается от бэтменского кодекса чести. Он начинает убивать людей. Мы видим, как он это делает, и слышим, что он делает это много раз. В глазах закона он серийный убийца.

Но все эти убийства происходят в обстановке, которая предлагает мало защиты и справедливости темнокожим, особенно темнокожим геям, как сам Вершитель Правосудия. Это тяжелый материал, но он свидетельствует о тех действиях, которые происходят, когда ожидания безопасности и равенства постоянно подрываются.

Он платит цену за его действия, отгоняя тех, кого он любит, но это изображение человека, действительно борющегося с тем, чтоб найти справедливость в мире, который отбирает это от него и заставляет вас глубоко сопереживать ему.

4. Доктор Кто - Доктор

-8

Доктор - смешной и милый, но иногда совершает небольшие акты геноцида. Доктор обычно немного пацифист, но в моменты, когда они сбиваются с пути, чаще всего, когда у них нет людей-компаньонов, чтобы связать их с чувством человечности, они могут делать действительно ужасные вещи. Помните то время, когда они убили целую колонию космических пауков? Или когда они почти разрушили свою собственную планету?

Эти действия не являются чем-то, от чего уклоняется шоу. Они представляют более жестокие действия Доктора и заставляют нас пристально смотреть на темную сторону доктора. Доктор - это невообразимая сила, и когда их загоняют в угол, мы видим, как их многочисленные жизни давят на них, делают их расстроенными и иногда жестокими по отношению к людям и они могут причинить вред людям, которых они любят.

Это неотъемлемая часть Доктора Кто (по крайней мере с момента его перезагрузки в 21 веке). Доктор может стать безжалостным воином, но их могут спасти те, кого они больше всего любят. Любить Доктора легко, но это ужасно, когда мы видим, что они заходят слишком далеко, но всё становится хорошо, когда видишь, как их можно успокоить и снова сделать добрыми и милосердными.

3. Подпольная империя - Ричард Хэрроу

-9

Ричард Хэрроу был любимым персонажем в Подпольной империи. В сериале, полном убийств, в котором Хэрроу регулярно участвует как наемный убийца, Ричард - персонаж, который больше руководствуется чувством морали, чем другие персонажи.

Он бывший солдат, чье лицо было ужасно изранено во время первой мировой войны, так что теперь он должен носить маску, закрывающую наиболее поврежденную половину его лица. Он возвращается домой без поддержки и возможности себя обеспечить, так что он использует свои отточенные навыки солдата чтоб выжить.

Даже несмотря на то, что он убивает за деньги, чувство преданности значит для него больше, чем наличка и это отличает его от других людей в этом гангстерском шоу, где все друг друга убивают из-за жадности. Это, возможно, свидетельство его наивности - он существует в мире, правила которого не соответствуют его собственным - но это подчеркивает его как человека, о котором нужно заботиться, и который не заслуживает такого рода истязаний, постоянно приближающихся к большинству его собратьев-гангстеров. Это позволяет легко сопереживать и любить его, пока мы наблюдаем за его попытками оставить криминал в прошлом (что, обычно, бесполезно).

2. Мир дикого Запада - Долорес Абернати

-10

В этом списке есть какая-то тенденция. Многие из этих чутких убийц - это те, кто лишен какой-либо социальной основы, в которой они могут прожить свою жизнь. Долорес идеально вписывается в эту категорию - не потому, что она принадлежит к обездоленной группе людей, не потому, что она была в невыгодном положении из-за войны, а потому, что ее личность постоянно подвергается сомнению.

Долорес - робот в Мире дикого Запада, хост парка развлечений, где гости могут воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии, делая то, что они хотят, этим роботам без последствий. Как только Долорес приходит в сознание и узнает, что ей и ее коллегами-роботами выгодно пользоваться, она начинает безжалостно расстреливать людей, которые пересекают ее путь к свободе.

На ее гнев смотреть неудобно по ряду причин, не в последнюю очередь из-за того факта, что любители парка, которых она убивает, по сути играют в то, что они считают видеоигрой. И в видеоиграх мы стираем тонны пикселей в форме людей с определенным уровнем искусственного интеллекта. Во многих отношениях мы напоминаем злодеев в этом шоу гораздо больше, чем героев роботов.

В то же время безжалостность Долорес вполне понятна. Она обретает самосознание и понимает, что ей был нанесен вред, без возможности добиться справедливости или защиты. Даже если она начинает косить "игроков", мы понимаем, почему она думает, что должна проложить свой собственный путь огнем и разрушением. Она знает, что другие будут использовать любую возможность, чтобы отрицать ее личность, и ее жестокость - самый верный способ положить этому конец.

1. Рик и Морти - Рик

-11

Есть несколько способов полюбить Рика. Для некоторых фанатов Рик выступает в роли образца для подражания: умный, сильный человек, обладающий контролем над другими - интерпретация, аналогичная той, что была высказана некоторыми фанатами Уолтера Уайта в Во все тяжкие.

В качестве альтернативы, можно определить, что Рик не очень хороший человек, и все равно он нам симпатичен. Рик может быть таким ужасным человеком, потому что он обнаружил, что он может сделать что угодно. Он темная сторона любой фантазии о безграничных знаниях и силы. Все это оставило его сломленным, и мы встречаемся с ним в этом состоянии. Шоу без колебаний показывает, как мало Рик ценит жизни большинства других людей (или инопланетян или кого-то еще), но, как и другие убийцы в этом списке, мы понимаем, что скрывается за поверхностной апатией. В этом случае, это приводит к некоторым душераздирающим моментам: когда мы видим, что Рик почти совершает самоубийство, это ужасно. Мы не хотим, чтобы это случилось, несмотря на все ужасные поступки, которые совершает Рик.

Он токсичный друг, которого ты не можешь не любить. Он как член семьи, которого ты больше не хочешь видеть, но не хочешь навредить ему.