Найти тему
IMHO

<<Hmm>>: ВЕДЬМАК И КОМИКСЫ(часть 2)

КАК НАСЧЕТ ТОГО, ЧТО ЧТО-ТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ЧТО-ТО НАЧИНАЕТСЯ?

Ладно, теперь мы вступаем в более сложные области. Coś się kończy, coś się zaczyna-это польское название этого сборника из восьми (8) коротких рассказов, и до сих пор у него нет официальной английской версии. Формально это не официальная часть книги Ведьмака; только две из восьми историй относятся к Геральту. Одним из них был, как сообщается, короткий рассказ, написанный Саповски в качестве свадебного подарка друзьям (по слухам, они были убиты горем с окончанием саги). Если вы абсолютный завершитель, или если вам интересно читать больше сочинений Сапковского, прочтите это после того, как закончите сагу Геральта.

А ЕЩЕ ЕСТЬ КОМИКСЫ

Полное раскрытие: комиксы имеют гораздо больше общего с компьютерными играми, чем с книгами. Тем не менее, они запечатлевают всех персонажей одинаково и с величайшим уважением. Ни один из них не является необходимым для книг, но если вы хотите знать, как читать книги Ведьмака, то вам не повредит включить в них основные Тома комиксов.

ВЕДЬМАК: СТЕКЛЯННЫЙ ДОМ (ТОМ 1)
ВЕДЬМАК: СТЕКЛЯННЫЙ ДОМ (ТОМ 1)

  • ВЕДЬМАК: СТЕКЛЯННЫЙ ДОМ (ТОМ 1), НАПИСАННЫЙ ПОЛОМ ТОБИНОМ, ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ МАЙКОМ МИНЬОЛОЙ И ДЖО КВЕРИО

Это автономная система, которая подходит как для книг, так и для игр, но сама по себе является историей. Это прекрасное представление о характере Геральта, а также знакомство с целым рядом существ из вселенной Ведьмака.

ВЕДЬМАК: ЛИСА ДЕТЕЙ (ТОМ 2)
ВЕДЬМАК: ЛИСА ДЕТЕЙ (ТОМ 2)

  • ВЕДЬМАК: ЛИСА ДЕТЕЙ (ТОМ 2), НАПИСАНА ПОЛОМ ТОБИНОМ, ПОКАЗАНО ИСПОЛНИТЕЛЯ JOE QUERIO

Том 2 расширяет рассказы, упомянутые в "сезоне бурь" и компьютерных играх. Она продолжается в том же самом чувстве стеклянного дома и демонстрирует обширные знания, необходимые, чтобы быть успешным Ведьмаком (читай: живым).

Curse of crows
Curse of crows

  • ВЕДЬМАК: ПРОКЛЯТИЕ ВОРОН (ТОМ 3), НАПИСАННЫЙ ПОЛОМ ТОБИНОМ, БОРИСОМ ПУГАЧ-МУРАШКЕВИЧЕМ, КАРОЛИНОЙ СТАХИРОЙ И ТРЭВИСОМ КАРРИТОМ, ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ПЕТРОМ КОВАЛЬСКИМ

Это первая из комиксов, в которую вошли Цири и Йеннифэр, углубившись еще глубже в обычаи монстров, особенно стриги (моей любимой). Что мне больше всего нравится в этих комиксах, так это понимание того, как живут монстры, а не просто словарная запись того, что они собой представляют. Это действительно наполняет плотью мир ведьмаков, так сказать.

THE WITCHER: of FLESH AND FLAME
THE WITCHER: of FLESH AND FLAME

  • Ведьмак: из плоти и пламени (VOL 4), написанное Александрой МОТЫКОЙ, иллюстрированное Марианной СТРИХОВСКОЙ

Как поклонник D&D, Я люблю поток этой истории и ощущение приключения на каждой странице. Бонусные очки за включение большего количества одуванчика/Джаск в историю. И давайте посмотрим правде в глаза: я много раз перечитывал этот Том только для этого образа.

-5

  • ВЕДЬМАК: УБИЙСТВО МОНСТРОВ, НАПИСАННАЯ ПОЛОМ ТОБИНОМ, ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ МАКСОМ БЕРТОЛИНИ

Еще один автономный модуль, который читается точно так же, как и сайд-квест. Этот выпуск был специальным изданием, включенным в выпуск игры The Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря на то, что это оригинальная команда Dark Horse team, она действительно не подходит нигде, кроме CD Projekt Red game. Вы можете прочитать это вместе с томами 1-3 комиксов Dark Horse в издании ultimate Library, а также с подробностями скетчбука и дополнительным искусством. Если вы заинтересованы в чтении всей коллекции комиксов, перейдите к библиотечному изданию и добавьте в корзину "плоть и пламя".

THE WITCHER: REASON OF STATE
THE WITCHER: REASON OF STATE

  • ВЕДЬМАК: РАЗУМ ГОСУДАРСТВА , НАПИСАННАЯ МИХАЛОМ ГАЛЕКОМ АРКАДИЕМ КЛИМЕКОМ И ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ АРКАДИЕМ КЛИМЕКОМ

Строго один для любителей компьютерных игр. Это двухсерийный комикс, действие которого происходит в мире видеоигр, а не в изданиях темной лошадки. Возможно, именно поэтому она не вписывается в повествование обо всем остальном. Читайте это только в том случае, если вы подсели на игры, но это не сравнится с остальным материалом для чтения.

Знание того, как читать книги Ведьмака, - это спираль в фантастическую литературную радость, которая никогда не чувствует себя полностью удовлетворенной. Может быть, именно поэтому мы продолжаем искать больше в комиксах и компьютерных играх. Независимо от того, как вы это сделаете, приготовьтесь к путешествию, которое вы никогда не захотите закончить.