Найти тему
Сергей Светлин

Стихийные явления - Божье наказание или духовное.

Мы привыкли, что ношением духовной составляющей является только человек и поэтому, когда он становится на путь её разрушения в себе и в своём мире отношений и получает за то, наказание всяческими стихийными бедствиями - говорим, что нас за это наказал Бог. Здесь я хочу сказать о нашей неграмотности видения духовного разума, как в человеке, так и в окружающем его мире жизни.
Дело в том, что весь наш мир жизни на земле заполнен духовным разумом, и этот разум имеет определённые законы для каждого живого существа свои законы творения жизни в том числе и саму природу земной жизни (вода, земля, леса, реки, горы и т.д.). Но в тоже время, эти законы имеют и единство взаимосвязи со всем, что находится на земле. Поэтому мир жизни никогда не будет остановлен на ней, если на то не будет полностью разрушена эта гармония духовного взаимосвязи творения. То есть должна полностью быть разрушена вся взаимосвязь закона духовного творения жизни на этой земле, как выбравшей все пути возможного развития этого многообразия жизни. А они бесконечно огромны во всяком случае для человека.
И так. Именно падение духовной составляющей, а первейшим и основным, как самым разумным её носителем, которым является человек, является началом влияния этого духовного падения и в природе жизни, которая есть отражение влияния действий человека на неё, как физически, как изначальная форма развития его познания жизни, так и духовно. Вы думаете почему у древнего человека была именно взаимосвязь веры в Бога, который есть разнообразие природы жизни, но его дальнейший духовный рост приводил к познанию иного духовного видения Бога, как творца всей этой природы жизни. И в этом есть заслуга обучения человека и самой природы жизни открывающем ему и свои законы существования данными ей от Бога, хоть человек не всегда и догадывается об этом. Поэтому, как только человек начинает воздействовать на природу жизни или духовно или физически разрушительно, она начинает действовать в обратном порядке отрицательно, относительно жизнедеятельности человека. Так что грешить на Бога, что он в этом виноват просто глупо. Есть духовный закон взаимосвязи насилия и наказания за это насилие, как в жизни человека, так и в жизни отношений человека и природы. Вавилонская башня тоже была таким объектом жизнедеятельности на природу жизни, только об этом говорится иносказательно в писаниях, чтобы человек будущего не смог понять того что его ждёт при таких же отношений с природой жизни. Мы сейчас создаём такую же вавилонскую башню по отношению к природе жизни, за что начинаем нести наказание новыми всячески возможными стихийными явлениями природы. Это в конечном итоге приведёт к новой духовной войне выживание нового человека, который осознает это разрушительный путь жизни и или откажется от него сам или будет принуждён этим природой, для своего нового несовершенного начала развития, что уже было не однократно на земле.
Я не сделал нового предупреждения, я просто его обосновал на новый духовный взгляд человека к духовной жизни природы земли и новых духовных отношений меж природой и человеком.
Помните, что Бог в этом последняя инстанция, и нарушать уже созданные им многообразие духовных законов на земле он не будет, ибо они есть гармония жизни, которые лишь должен осознать человек, а не стать над ними разрушителем своих бездуховных к другим законов жизни.