В этой части опишу работы по масляному насосу. Часть небольшая, как, впрочем, и сам насос и работы по нему. Как уже упоминал в предыдущей части - работы по двигателю выкладываю не в хронологическом порядке (на момент написания данной части они ещё не закончены), а по отдельным узлам.
Итак, масляный насос. Извлекаю приводную шестерню
Откручиваю, снимаю поддон и всё тщательно вычищаю карб-клинером.
Снимаю и разбираю насос. Всё выглядит вполне прилично.
Разве, что на крышке насоса видны потёртости от шестерней. Не знаю насколько это критично, но теоретически, по этим потёртостям может перетекать масло, что повлечёт падение давления масла.
Беру наждачку, зеркало (чтобы полировать на нём, во избежание нарушения плоскости крышки) и нудно шлифую наждачкой погрубее и затем полирую самой мелкой
Полученный результат:
Собираю всё в обратной последовательности
В приобретённом наборе прокладок не оказалось прокладки поддона, посему посадил на герметик.
При разборке ещё обнаружилась нехватка двух болтов крепления поддона. Вскрытие показало, что они обломаны. Высверлил, нарезал резьбу. При обратной сборке прикрутил на все болты.