Сколько ТОП-овых компаний опросить? про полевую маркетинговую работу – исследование и опрос клиентской базы, количественное и качественное исследование и об анкетировании клиентов.
Итак, какое количество анкет мы бы с вами рекомендовали коллеге получить?
1. «Сколько рекомендуете» – не совсем верный подход. Для репрезентативности, нужна определенная выборка среди всей генеральной совокупности. Если репрезентативность не важна, то хоть тремя анкетами ограничьтесь, но тогда это не количественное исследование. Как определить размер выборки - см. ссылка. Там калькулятор – вставляете цифры, получаете сколько нужно опросить.
2. По поводу ТОП-ов… Тут, я понимаю, уже вопрос про качественное исследование важных для компании клиентов?! Нужно услышать не только важных клиентов, которых коллега обозначил, как ТОПы, но и услышать представителей «типичного» мнения. И вот почему…
Сколько ТОП-овых компаний опросить?
#опрос #антекетирование #исследование #выборка