Найти тему
А.Волков

Даже дворник может преподавать физику считает министр

Даже дворник может преподавать физику считает министр
Даже дворник может преподавать физику считает министр

Почему министры вместо того, что бы смотреть в будущее всё чаще смотрят в прошлое? Так недавно, министр образования Ольга Васильева предлагала сделать эталоном для образования годы послевоенной разрухи. 

В послевоенные годы советские школы начали массово применять практику совмещения. Это когда один учитель преподавал и физику и химию, математику, русский язык и литературу. Понятно, что всё это происходило не от хорошей жизни, а потому, что только-только прошла жесточайшая война. Война повлекла огромные потери квалифицированных кадров, в том числе и в сфере образования. Со временем от этой практики постарались старались отказаться. И вот сегодня, в мирное время, министр образования неожиданно предлагает к ней вернуться! С чего бы вдруг?! 

А всё дело в том, что на сегодняшний день 35% преподавателей вступили в пенсионный возраст, и только 20% процентов от преподавательского состава, так называемая молодая кровь. Что будет когда сегодняшние учителя пенсионеры уйдут на заслуженный отдых даже подумать страшно. Особенно остро эта тенденция проявляется в отдалённых от центра регионах. Однако, вместо предложений как привлечь молодых выпускников пединститутов в школы, министр предлагает увеличить нагрузку на уже имеющиеся кадры. 

Так во время правительственного часа, на вопрос председателя государственной думы Вячеслава Володина о количестве учителей совмещающих несколько предметов ответила:

Даже дворник может преподавать физику считает министр
Даже дворник может преподавать физику считает министр

" Извините, что я с вами спорю но не думаю, что если я физик я не смогу преподавать биологию"

Видать министр берёт пример с государственной думы, где певцы, спортсмены и модели "успешно" управляют государством! Правда стоит отметить, что Володин отчитал министра: Основной показатель вашей личной эффективности как и вашего министерства как раз заключается в том, что бы выпускник которого готовили по определённому предмету, этот предмет и преподавал!" Это тот редкий случай, когда я не могу с ним не согласиться. 

Кроме идеи ровняться на тяжёлые годы нашей истории, Ольга Васильева запомниться нам тем, что на полном серьезе предлагала сделать из шахмат самостоятельный школьный предмет, а так же попыткой введения в школьную программу богословия. Думаю, родина ничего не потеряла когда Васильеву сменили на посту министра образования. Ныне эту должность занимает Сергей Кравцов. Посмотрим, чего добьется он.. 

Благодарю за прочтение статьи, с Вами был А.Волков