Последствия пандемии испытали на себя многие отрасли экономики, но больше всех вынужденные ограничения повредили малому и среднему бизнесу, особенно те, которые относятся к сфере туризма.
В редакцию «Владимирских новостей» прислала письмо генеральный директор Дома Музея Пряника. Ирина Жеребкина рассказала, с чем столкнулось предприятие.
«В самом начале пандемии арендаторы попросили нас освободить помещение, где 6 лет располагался наш музейно-развлекательный центр. Без предупреждения и обоснования.
1 апреля все экспонаты музеев были вывезен на склады. Поиск нового помещения вначале казался безнадёжным, нам нужно помещение в центре города, на туристической тропе, подходящих не было.
И тут нам сообщают, что в соседнем доме освободилось помещение.
Появилась цель! Пришло вдохновение! Наша команда придумала новую концепцию, полетели новые идеи, и мы начали работать в этом направлении.
Конечно, нужны большие вложения, нам предстоят большие расходы по ремонту.
Но у нас очень слаженная и сильная команда и мы решили, что Дом Музей Пряника будет и будет ещё лучше!
Но трудности и удары на этом не закончились.
Мы узнаём что в нашем старом помещении, откуда нас выгнали, открывается «Дом музей Пряника».
Чтобы было понятно откуда «ноги растут», нужно пояснить, что около года назад наши бывшие сотрудники открыли в Нижнем Новгороде «Дом музей пряника».
Была полностью скопирована концепция нашего комплекса. Мы не стали тогда это афишировать. Просто было не до этого: работа, новые проекты, развитие. Забыли, отпустили и пошли дальше.
И вот теперь эти люди заезжают в наш дом во Владимире.
Получается наш бывший арендодатель обманул нас. И это не просто безобидная ложь - мы понесли серьезные убытки.
Пока нам не понятно, как дальше работать с ксерокопией своего бизнеса через стенку.⠀
С одной стороны, мы понимаем, что у нас за плечами репутация, узнаваемость, любовь жителей города, социальные проекты «Лучший ученик» и фестиваль «День Пряника».
Но это люди, которые действуют не совсем, мягко говоря, гуманными и экологичными методами. Ожидать от них можно всего. К примеру, они уже звонили нашему новому арендодателю с намеками «не совершать ошибку», и расторгнуть с нами договор...
Сейчас мы стараемся всеми способами рассказать жителями, властям, владимирским бизнесменам о сложившейся ситуации в надежде на помощь и поддержку», - написала генеральный директор.
Мы будем следить, чем в итоге закончится эта непростая история.
https://vladimirnews.ru/fn_561349.html