Птичьи клетки, лобстер, раковины, облака порхающих бабочек, деревья, корабли – все это может стать модным головным убором. Наденешь такую шляпку и стопроцентно попадешь во все мировые таблоиды. Как же сделать подобную шляпку–вызов? Рецепт я подсмотрела у безумного шляпника Филипа Трейси.
Во-первых, нужно взять несколько материалов и замиксовать между собой. В дело пойдет - кожа, кружево, ткань, пластик, металл, перья, цветы, дерево. Коллажи и мозаики в приоритете.
Во-вторых, уметь выстраивать шляпку как архитектурное сооружение. Использовать трехмерность шляпки по полной.
В-третьих, брать за основу самую неожиданную и сумасбродную идею и образ. Доводить идею до абсурда. Перчатка, пепельница, тарелка, рог, лебедь? Все, что угодно, чем смелее и эпатажнее, тем лучше.
В-четвертых, делать шляпы вручную, а значит потратить уму времени на создание каждого экземпляра.
В-пятых, учитывать ради какого случая или торжества будет надета конкретная модель. Вычурную и затейливую шляпку не наденешь на похороны, а строгая модель будет скучна на свадьбе.
И конечно, основным ингредиентом успеха изделий являются заказчики. Авторские модели создаются для конкретного человека, шляпник учитывает: характер клиента, вкусы и психологию.
Вызывающие модели полюбились многим звездам шоу-бизнеса. Среди клиентов Филипа значатся: Леди Гага, Дита фон Тиз, Мадонна, Сара Джессика Паркер, Викторя Бекхэм, Сиенна Миллер и многие другие.
Не удивительно, что члены королевских домов с удовольствием носят аксессуары Трейси. Теперь легко выделиться с помощью головного убора.
Достаточно надеть шляпу и уже выглядишь на миллион долларов.
Ну как вам шляпки? Хотели бы себе такую?
#вещи_говорят_про_головные_уборы
____________________________________________________________________________
Что еще почитать на моем канале?
Почему шуба - это статусная вещь, или зачем носить шубу летом?