Если говорить простым языком, то видеомаркетинг – это вся реклама, которую мы смотрим. Чаще всего сегодня мы это делаем в интернете. Любая популярная площадка пестрит видеорекламой - яркой, броской, запоминающейся или не очень. Не в этом суть.
Главное - что, сегодня каждый может создать рекламный макет и при определенных финансовых вложениях показать его тысячам человек. Иногда это удается сделать даже без вложений. Есть отдельная категория "вирусных" видео, которые получают очень широкое распространение просто за счет того, что "они цепляют" и люди сами охотно делятся ими друг с другом.
Теперь с помощью видео мы можем воздействовать на нашу аудиторию, находить потенциальных покупателей, клиентов, вызвать интерес к себе или своему бизнесу, собрать вокруг группу единомышленников и много чего еще. Видео может быть любого стиля и содержания. Главное - это задача, которую оно должно решить.
⠀
Чаще всего в видеороликах нас призывают выполнить какое-либо целевое действие – подписаться на канал, блог, перейти по ссылке, зарегистрироваться, купить, позвонить, поделиться и так далее.
Раньше видеорекламу мы видели преимущественно по телевизору и этот способ продвижения был, так скажем, «не для всех». Да и сейчас реклама на тв остается одним из самых дорогих способов продвижения.
Масштабное проникновение социальных сетей во все сферы бизнеса открыло для предпринимателей новые площадки. Это так называемые "точки контакта", где можно общаться со своей целевой аудиторией и моментально считывать ее настроение, потребности и интересы.
Логично, что с этим стремительным ростом популярности социальных сетей вырос спрос на тех специалистов, которые умеют создавать видеоконтент.
⠀
Сегодня бизнесу постоянно нужны:⠀
- видеомакеты для рекламы;
- презентационные видеоролики об услугах, акциях и выгодных сезонных предложениях;
- корпоративные и имиджевые видео, формирующие личный бренд или бренд работодателя;
- развлекательный контент, чтобы аудитории не было скучно;
- продающие видео для физических товаров, услуг и инфобизнеса;
- объясняющие видео о том, что уникального в том продукте/услуге, которую они продают.
Этот список можно продолжать и дальше. Главное – это востребованность и перспективы видеомаркетинга. Они очевидны. И если вы до сих пор не озадачились видеоконтентом для продвижения себя или своего бизнеса, то самое время об этом задуматься.
Главное, чтобы ваш видеоконтент работал и помогал добиваться поставленных задач. На этом канале мы расскажем о секретах продающих и вовлекающих видео.
А вы смотрите видео в социальных сетях или пролистываете? Что больше любите читать посты/статьи или вам проще посмотреть видеоролик?