Антибрендовый супермаркет.
Новая перспективная идея.
Магазин товаров главной особенностью которых является тот факт, что произведены они всеми компаниями, которые не пользуются большой известностью у потребителя. Продукция магазина лишина ярких этикеток и не разрекламирована. Но при этом она имеет максимально доступную стоимость при высоком качестве.
Особенность магазина ещё и в том, что реализуемые изделия имеют фиксированную цену.
Создатели проекта утверждают, что современные покупатели переплачивают порядка 40-50% от стоимости товара за раскрученный брэнд. Порой эти переплаты доходят и до 350 %. Особенно это касается косметической сферы.
Антибрендовый супермаркет позволил избавить людей от бессмысленных трат, поэтому его клиентская аудитория растёт ежедневно.
Как вы считаете подобная идея сможет прижиться у нас?
Напишите в комментариях.