Найти в Дзене
Мы

Жена Хрущева - есть ли связь с амнистией бандеровцев

Почему вчерашние предатели были амнистированы столь быстро в СССР, точного ответа на этот вопрос до сих пор не существует.

При чем, стоит учитывать и такой момент - бандеровцы и власовцы - совсем не одно и тоже.

Большинство первых были идейными вояками.

Мало того, их идеи вполне успешно выдержали испытание временем и сейчас во всю живут и развиваются уже в современной независимой Украине.

Вряд ли можно предполагать, что Никита Хрущев был столь прост и наивен, рассчитывая социализировать вчерашних "непримиримых" - а таких среди бандеровцев было немало.

Если власовцы вступали в армию генерала-предателя, спасаясь от вероятной смерти в плену. Пусть и не все, но...

То многие бандеровцы оказались в рядах гитлеровских пособников, практически сразу. При чем, еще до войны имели отношение к ряду агрессивных националистических организаций Украины.

Каких-либо серьезных планов относительно социализации и полноценного "встраивания" в мирную жизнь и руководства тоже не было.

В итоге получилось то, что и должно было - выросло целое поколение последователей, готовых на что угодно, ради не совсем понятной идеи...

Согласно мнению, которого придерживается ряд исследователей, такой подарок, как амнистия, "приготовила и упаковала" Нина Петровна Хрущева - жена Никиты Сергеевича.

Ему оставалось лишь вручить..., что он и сделал.

Урожденная Кухарчук, Нина Петровна Хрущева родилась в украинском селе Василив. Правда, украинским оно было в те времена - сейчас на территории Польши.

Имея "на старте" крестьянское происхождение и вполне обычную внешность - ряд историков характеризуют ее, как "заурядную", Нина Петровна сумела получить неплохое образование для девушки из простой семьи - владела английским, французским и польским языками, не считая русского и, конечно же украинского.

Если верить воспоминаниям сына Хрущева - а с чего бы вдруг ему не доверять, Нина Петровна имела весьма серьезное влияние на мужа и, якобы, именно она, без нажима и давления, превратила его в "настоящего украинца".

А также способствовала появлению той амнистии, аргументируя тем, что бандеровцы довольно часто становятся зачинщиками восстаний, что в мирной жизни они не представляют никакой опасности и в экономическом плане способны принести больше пользы, будучи вольными.

Если судить по фото тех времен, на которых Никиту Сергеевича можно часто наблюдать в вышиванках, то можно констатировать - превращение в украинца успешно прошло.

Если же сюда добавить еще и передачу Крыма, и ту самую амнистию...

Позднее, в своих мемуарах Никита Сергеевича и сам уже, сдерживая восторги, высказывался о деятельности бандевровцев во время войны, описывая действия наших военных.

Почему-то действия наших солдат, которые были, исключительно милосердными, таких восторгов у него не вызвали.

Ну или я просто не попал на такие воспоминания Хрущева:

ОУНовцы (организация запрещена в РФ) не останавливались и перед самоуничтожением во имя достижения своих целей.
Мы вели борьбу с врагами не только арестами и судами, а и разъяснением пагубности такого пути.
В то время Карпатские горы для коммунистов практически были недоступны. За каждой скалой, за каждым кустом можно было ожидать террористов.

Вот "как то так". Они прятались и занимались делами, мягко говоря, неправедными, в том числе и касаемо мирного населения, а им сначала "разъясняли пагубность такого пути", а после ареста и суда, через некоторое время и вовсе выпустили...

После амнистии страна получила порядка 20 тысяч, вряд ли раскаявшихся, националистов, половина из которых осели в Львовской области.

Путь им был открыт не только в "дворники". Были среди них и управленцы.

Есть и те, кто утверждает, что Нина Петровна была интернационалисткой, живо интересовалась искусством народов СССР, среди ее любимых писателей и поэтов значились Есенин и Маршак...

Подобная аргументация, вряд ли будет выглядеть сильно на фоне того, что было сделано...