Для любого проекта, магазина, приложения, блога есть то, с чего следует начать, прежде чем идти со своим предложение в рынок.
Первое, что нужно изучить - это свою потенциальную целевую аудитории.
Попробуйте ответить на 3 вопроса:
1. Кто твоя Целевая аудитория?
2. Что ты ей хочешь продолжить?
3. Как твой продукт решит проблемы Целевой аудитории ?
Будет здорово детализировать портрет ЦА, чтобы построить наиболее эффективный оффер для них в дальнейшем
Рассмотрим на примере водителей такси
Что нам дает эта таблица?
Например, нужно привлечь водителей в такси. Мы видим, что уровень дохода нашей целевой аудитории - 30 000 руб., в ключевых интересах есть «деньги».
Все это можно использовать, формируя оффер для рекламы
Ищем водителей такси без своего авто - от 40 000 руб./мес, бонусы и премии.
Это максимально простой, но прозрачный пример, где мы выявили средний уровень дохода, поняли что для человека будет важен доход выше 30 000 руб., добавили его в текст, сделав его привлекательным для потенциальной аудитории.
В таблице есть пункт о том, что принимая решения, наш мужчина советуется с женой. Как мы можем это использовать?
Зарабатывай от 50 000 руб., жена оценит! Присоединиться.
Что еще?
Аудитории по интересам активно используются в рекламных кабинетах facebook, Вконтакте, изучив портрет вашей потенциальной ЦА, можно использовать эти данные при запуске рекламы.
Вы просто прописываете интересы, возрастные и региональные ограничения в рекламных кабинетах и запускаете рекламу на свою ЦА, привлекая только нужных людей.
Продолжение следует ...