Найти тему

Кто ваша целевая аудитория?

Оглавление

Для любого проекта, магазина, приложения, блога есть то, с чего следует начать, прежде чем идти со своим предложение в рынок.

Первое, что нужно изучить - это свою потенциальную целевую аудитории.

Попробуйте ответить на 3 вопроса:

1. Кто твоя Целевая аудитория?

2. Что ты ей хочешь продолжить?

3. Как твой продукт решит проблемы Целевой аудитории ?

Будет здорово детализировать портрет ЦА, чтобы построить наиболее эффективный оффер для них в дальнейшем

Рассмотрим на примере водителей такси

Портрет ЦА на примере водителя такси
Портрет ЦА на примере водителя такси

Что нам дает эта таблица?

Например, нужно привлечь водителей в такси. Мы видим, что уровень дохода нашей целевой аудитории - 30 000 руб., в ключевых интересах есть «деньги».

Все это можно использовать, формируя оффер для рекламы

Ищем водителей такси без своего авто - от 40 000 руб./мес, бонусы и премии.

Это максимально простой, но прозрачный пример, где мы выявили средний уровень дохода, поняли что для человека будет важен доход выше 30 000 руб., добавили его в текст, сделав его привлекательным для потенциальной аудитории.

В таблице есть пункт о том, что принимая решения, наш мужчина советуется с женой. Как мы можем это использовать?

Зарабатывай от 50 000 руб., жена оценит! Присоединиться.

Что еще?

Аудитории по интересам активно используются в рекламных кабинетах facebook, Вконтакте, изучив портрет вашей потенциальной ЦА, можно использовать эти данные при запуске рекламы.

Вы просто прописываете интересы, возрастные и региональные ограничения в рекламных кабинетах и запускаете рекламу на свою ЦА, привлекая только нужных людей.

Продолжение следует ...