Культовый логотип BWM только что был изменен. Немецкий автомобильный концерн решился на такой шаг впервые за 23 года. Новый логотип, безусловно, проще и больше относиться к цифровой эпохе. Новый логотип BMW так сильно изменился впервые с момента введения фирменного символа-бренда в 1917 году (компания была основана годом ранее). Уже более 100 лет он перестраивает образ пропеллера (BMW начинала с авиационной промышленности) в Баварских цветах, вписанный в круг с черной каймой и золотыми буквами BMW.
Впервые логотип значительно (знак был обновлен еще немного в 1933 году, но изменения были незначительными) был изменен в 1953 году, когда было решено сделать буквы жирными и изменить их цвет на белый. Еще одно обновление произошло десять лет спустя, когда BMW использовал другой шрифт в логотипе и превратил синий в темно-синий.
Действующий до недавнего времени логотип действует с 1997 года. Графические дизайнеры бренда использовали 3D-эффект и цветовое затенение и превратили темно-синий обратно в синий. Отличительный знак BMW казался очень выпуклым, что, впрочем, в начале нового тысячелетия было очень модным (тогда так же выглядели логотипы других марок).
Сегодня 3D-эффекты кажутся устаревшими, и доминирующей тенденцией являются плоские минималистские символы. Вот почему BMW меняет свой фирменный знак. Новый логотип вступил в силу 3 марта 2020 года и, вероятно, является самым большим изменением с 1917 года.
По словам компании "новый дизайн является выражением пересмотренной фирменной идентичности, которая ставит клиента в центр всех действий". Он определенно больше подходит для технологического, цифрового мира, к которому сейчас движется BMW. Для аналогичной (плоской и минималистской) графики многие технологические компании уже давно пользуются, и яркими примерами являются Google или Apple.