Приветствую вас!
Надеюсь, не потерялись в нумерологии (см. часть 3)
Аналогично продолжаем со звуковым рядом из гласных - по следам анализа
Обращаю опять ваше внимание на верхнее соединение, - при необходимости - потренируйтесь в самодельных прописях (во всяком случае - в прописях в крупную строку)
Итак, в части занятий , посвящённых звукобуквенному анализу, мы уже познакомились с согласными звуками, - переходим к их графемам-прописям.
Анализируем графему - нового только "ножку выкидываем" и добавляем уже знакомую "и". Пишем "м", сравниваем с "л", - и вот мы уже пишем две буквы согласных звуков.
Или, по уровню подготовки ребёнка, переходим к прописям слогов "ГС", "СГ" с освоенными буквами гласных и согласных звуков по следам анализа
Не забываем про нашу помощницу:
- В прописном АЛФАВИТЕ обводим и берём в круг синего цвета
Принцип "программа для детей" здесь работает самым очевидным образом...
Продолжение следует
Лайки, комментарии, подписка