Найти тему
Школьный логопед+

"Сам себе логопед"- Графика. Из опыта работы ч. 4

Приветствую вас!

Надеюсь, не потерялись в нумерологии (см. часть 3)
Аналогично продолжаем со
звуковым рядом из гласных - по следам анализа

Пишем отдельно буквы, чередуем, сочетаем-соединяем
Пишем отдельно буквы, чередуем, сочетаем-соединяем

Обращаю опять ваше внимание на верхнее соединение, - при необходимости - потренируйтесь в самодельных прописях (во всяком случае - в прописях в крупную строку)

Итак, в части занятий , посвящённых звукобуквенному анализу, мы уже познакомились с согласными звуками, - переходим к их графемам-прописям.

Наша корова мычит: - Ммм... (техническая необходимость)
Наша корова мычит: - Ммм... (техническая необходимость)

Анализируем графему - нового только "ножку выкидываем" и добавляем уже знакомую "и". Пишем "м", сравниваем с "л", - и вот мы уже пишем две буквы согласных звуков.

Дети сами выбирают дальше буквы для письма ( обычно останавливаемся на буквах со "змейкой"
Дети сами выбирают дальше буквы для письма ( обычно останавливаемся на буквах со "змейкой"

Или, по уровню подготовки ребёнка, переходим к прописям слогов "ГС", "СГ" с освоенными буквами гласных и согласных звуков по следам анализа

Слоги Гласный/Согласный(ГС) и Согласный/Гласный (СГ)
Слоги Гласный/Согласный(ГС) и Согласный/Гласный (СГ)

Не забываем про нашу помощницу:

Найди  в буквах "крючки"
Найди в буквах "крючки"

- В прописном АЛФАВИТЕ обводим и берём в круг синего цвета

Нижнее соединение
Нижнее соединение

Принцип "программа для детей" здесь работает самым очевидным образом...

Продолжение следует

Лайки, комментарии, подписка