Найти тему
БизнесСТАРТ

СтартАП: Производство автомобильных чехлов

Оглавление

Ещё одно направление, для реализации которого не потребуется приобретать громоздкого и очень дорого оборудования.

Основные плюсы:

Ниша не переполнена конкурентами
Потенциальных заказчиков очень много. Это могут быть как частные покупатели – владельцы авто, так и магазины, торгующие аксессуарами для машин.
Вариаций товара очень много. Для примера вы можете зайти на какой-нибудь Алиэкспресс и посмотреть, какие виды чехлов готовы поставлять из Китая. Их очень много. Вот только непонятно какого они на самом деле качества и будет ли реальность соответствовать тому, что на картинке.

Минусы:

Очень многое зависит от правильной маркетинговой компании. Авточехлы – товар, который будет пользоваться спросом, но для этого о нём нужно постоянно потребителю напоминать, так как это не товар первой и второй необходимости, а скорее интересный аксессуар, как солнцезащитные очки.
Для достаточного уровня разнообразия, которое будет способствовать постоянному потоку заказов, потребуется дизайнер. Это не такая большая проблема, чтобы стать препятствием в организации бизнеса, но подумать об этом нужно будет, если вы не считаете, что сами обладаете достаточным знанием и пониманием, какие чехлы будут выглядеть стильно, а какие ужасно.