Ответьте на вопрос: Чего вы ждете, публикуя пост в коммерческом паблике?
- Комплиментов, о том, что вы классно написали текст/обработали фотографию/сшили плюшевого мишку?
- Продажу?
Думаю, коммерческие страницы нацелены на продажу, вовлечение аудитории, пробуждении интереса к своему продукту.
Тогда вопрос второй: как ваша цель проявлена в тексте?
Задумались?
История из моей практики:
В моём коучинге по онлайн-продажам есть этап сопровождения клиента при формировании контент-плана. На этом этапе клиент-дизайнер создала очень качественный дизайн-проект.
Мы планировали выложить его продающим сторис. Однако дизайнер выложила его без фраз, побуждающих заказать у неё аналогичный дизайн.
Результат — куча комплиментов в директ. И ни одного заказчика. Даже те, кому нужен был дизайн, не подумали о том, что можно заказать у неё.
«Но это, же очевидно — возмущалась девушка — я выложила дизайн, значит можно заказать такой же!»
Это понятно ей, но не очевидно Читателю. И Читатель не будет додумывать, что хотела сказать этим сторис дизайнер. Он просто перелистнёт дальше.
Достаточно добавить фразу: «Хотите такой же дизайн — пишите в директ» как текст из развлекательного превращается в продающий!
Далее этот сторис можно отправить на таргет, что увеличит и охваты, и подписчиков, и заявки...
На какие детали обращать внимание, публикуя текст?
Конечно, текст с ошибками или неправильно поставленными запятыми неприятен. НО — это не смертельно!
Текст «убивает» отсутствие пользы для Читателя.
Вывод: чем более детальны ваши темы и их раскрытие, тем выше результат.
Если вы хотите донести до Читателя какую-то мысль — доносите! Повторюсь, додумывать сам клиент не будет. Он не знает, что вы печёте торты только из свежих ингредиентов. Если вы не расскажете, то он не поймёт, в чём преимущество ваших онлайн-курсов. И он не в курсе, что вы возвращаете деньги, если товар не устроил.
Расскажите ему об этом сами.
Инструкции с расшифровкой о том, как грамотно и безболезненно стартовать в онлайн-продажи можно скачать ЗДЕСЬ.
При покупке комплекта из 7 чек-листов вы получите БОНУС - ГАЙД по тестированию рекламных компаний в Instagram, Яндекс.Директ и Яндекс Дзене.
На канале много информации на эту тему, вы можете почитать её по тегу #альфинур_онлайн