Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Важные детали в онлайн продвижении

Ответьте на вопрос: Чего вы ждете, публикуя пост в коммерческом паблике?

  • Комплиментов, о том, что вы классно написали текст/обработали фотографию/сшили плюшевого мишку?
  • Продажу?

Думаю, коммерческие страницы нацелены на продажу, вовлечение аудитории, пробуждении интереса к своему продукту.

Тогда вопрос второй: как ваша цель проявлена в тексте?

Задумались?

Публикуя статью, не играйте в рулетку: действуйте по алгоритму (GregMontani by pixabay)
Публикуя статью, не играйте в рулетку: действуйте по алгоритму (GregMontani by pixabay)

История из моей практики:

В моём коучинге по онлайн-продажам есть этап сопровождения клиента при формировании контент-плана. На этом этапе клиент-дизайнер создала очень качественный дизайн-проект.

Мы планировали выложить его продающим сторис. Однако дизайнер выложила его без фраз, побуждающих заказать у неё аналогичный дизайн.

Результат — куча комплиментов в директ. И ни одного заказчика. Даже те, кому нужен был дизайн, не подумали о том, что можно заказать у неё.

«Но это, же очевидно — возмущалась девушка — я выложила дизайн, значит можно заказать такой же!»

Одна ошибка может свести на нет всю работу (geralt by pixabay)
Одна ошибка может свести на нет всю работу (geralt by pixabay)

Это понятно ей, но не очевидно Читателю. И Читатель не будет додумывать, что хотела сказать этим сторис дизайнер. Он просто перелистнёт дальше.

Достаточно добавить фразу: «Хотите такой же дизайн — пишите в директ» как текст из развлекательного превращается в продающий!

Далее этот сторис можно отправить на таргет, что увеличит и охваты, и подписчиков, и заявки...

На какие детали обращать внимание, публикуя текст?

Конечно, текст с ошибками или неправильно поставленными запятыми неприятен. НО — это не смертельно!

Текст «убивает» отсутствие пользы для Читателя.

Вывод: чем более детальны ваши темы и их раскрытие, тем выше результат.

Большое складывается из множества деталей (AlLes by pixabay)
Большое складывается из множества деталей (AlLes by pixabay)
Если вы хотите донести до Читателя какую-то мысль — доносите! Повторюсь, додумывать сам клиент не будет. Он не знает, что вы печёте торты только из свежих ингредиентов. Если вы не расскажете, то он не поймёт, в чём преимущество ваших онлайн-курсов. И он не в курсе, что вы возвращаете деньги, если товар не устроил.

Расскажите ему об этом сами.

Инструкции с расшифровкой о том, как грамотно и безболезненно стартовать в онлайн-продажи можно скачать ЗДЕСЬ.

При покупке комплекта из 7 чек-листов вы получите БОНУС - ГАЙД по тестированию рекламных компаний в Instagram, Яндекс.Директ и Яндекс Дзене.

На канале много информации на эту тему, вы можете почитать её по тегу #альфинур_онлайн