Найти тему
2,1K подписчиков

Француженка,которая никогда не ломается

1,7K прочитали
Сегодня я расскажу вам об одной француженке,которая настолько легка в общении,что проводить время с ней-одно удовольствие!Она очень надежная ,верная и никогда не ломается!

Сегодня я расскажу вам об одной француженке,которая настолько легка в общении,что проводить время с ней-одно удовольствие!Она очень надежная ,верная и никогда не ломается!

С этой француженкой мы познакомились давно и я даже не предполагала,что дружба окажется столь долгой и прочной!

Эта француженка-моя машина!

Я у нее была не первая..но и не десятая!Вторая хозяйка в ПТС!

Первый хозяин был аккуратен,я бы сказала-очень аккуратен! Салон был чистый,почти как новенький! Все работало исправно!

Не доверяя первому впечатлению,было решено произвести ТО! НО,красавица не подвела! Заменили масло и поехали.

Француженка была вместительной и повезла нас в Крым.Раз,другой,третий!

Через несколько лет заменили заднюю балку.Но это было рекомендовано и мы решили,что возим много вещей на юг и лучше заменить,чтоб быть совершенно спокойными!Цена вопроса-15000р.

Моя француженка-действительно изготовлена во Франции и приехала через Прибалтику в Нижний Новгород,где жил ее первый хозяин.

Она оцинкована,и ей не страшны рыжики!Ее мотор,работает,как молодое здоровое сердце!Она вместительная,с большим салоном и огромным багажником!Пассажирская дверь раздвижная,что очень удобно!

Есть у нее и небольшие недостатки..А кто без них? Это большая парусность и низкий клиренс.Ну,не так чтобы совсем,но низковат..

Ну,догадались,что за автомобиль?

Сегодня я расскажу вам об одной француженке,которая настолько легка в общении,что проводить время с ней-одно удовольствие!Она очень надежная ,верная и никогда не ломается!-2

И не присоединюсь я к людям,которые считают,что нельзя покупать "ФСЕ ФРАНЦУЗСКИЕ МАШИНЫ"!Вот Пежо Партнер,знаете ли ,тот еще партнер(ша)!

Эта француженка-очень достойная и надежная!

Из истории создания:

Компактный коммерческий автомобиль Peugeot Partner начали выпускать в 1996 году, вслед за «родственной» моделью Ситроен Берлинго. Эти две машины были практически идентичны и отличались только эмблемами. «Партнер» собирали на заводах в Испании, Португалии и Аргентине. В Италии эта модель продавалась под другим названием — Peugeot Ranch.

У автомобиля была грузовая версия с кузовом фургон грузоподъемностью около 800 кг и пятиместная пассажирская. На Peugeot Partner устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.) и 1.6 (109 л. с.), а также турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра (75 и 90 л. с.) Кроме того, был еще и вариант с атмосферным дизелем объемом 1,9 литра и мощностью 69 сил.

В результате модернизации 2002 года «Партнер» получил обновленный дизайн кузова и видоизмененный интерьер, а в 2008 году (после появления второго поколения модели) был переименован в Peugeot Partner Origin и в таком виде производится до сих пор. Поставки машины на россиский рынок были прекращены в 2011 году.

А как вы относитесь к французскому автопрому?Поделитесь, тема интересная!

Удачи на дорогах и надежных машин!

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!Давайте общаться,нам важно ваше мнение!