Что такое коммерческие факторы сайта и как они влияют на ранжирование сайта поисковыми системами?
Различают внутренние и внешние коммерческие факторы. К внутренним коммерческим факторам относятся следующие параметры:
- Ассортимент. Рекомендуется расширить ассортимент предлагаемых вами товаров и услуг;
- Контактные данные и обратная связь. Следует не только добавить ваши контакты на сайт, но и разместить на нем интерактивную карту, а также схему проезда на общественном транспорте. Разместите форму обратной связи, чтобы любой посетитель смог связаться с вами таким образом;
- Новости. Добавьте на свой ресурс раздел с новостями, где вы будете размещать актуальные акции, информацию о скидках, изменениях в работе офиса или магазина и др.;
- Отзывы покупателей. Для повышения степени доверия к сайту, а также вашей компании в целом, стоит разместить блок с отзывами ваших клиентов. Будет лучше, если они будут представлены в виде официальных благодарственных писем или видео-отзывов;
- Портфолио для сайта услуг. Данный раздел может также называться "Наши работы", "Кейсы" и т. п. Позвольте потенциальным клиентам ознакомиться с вашими лучшими работами;
- Блог (или Статьи) позволяет делиться с посетителями полезной информацией о ваших товарах или услугах, а также интересными фактами из смежных областей;
- Цены. Обязательно стоит указать на сайте цены на ваши услуги или товары. Если же цены устанавливаются в индивидуальном порядке, рекомендуется указывать их хотя бы в формате "от ... рублей";
- Лицензии и сертификаты качества. Если у вас есть такие документы, непременно стоит их разместить на вашем ресурсе;
- Использование технологий HTTPS. Обязательно подключите SSL-сертификат. Он не только обеспечивает безопасный обмен данными между вашим сайтом и его пользователем, но и напрямую влияет на его ранжирование поисковиками.
К внешним коммерческим факторам относятся:
- Домен. В частности имеет большое значение возраст домена, на котором расположен ваш ресурс. Если вы решите купить уже существующий домен, то обязательно убедитесь, не находится ли он под санкциями поисковых систем;
- Ссылки или упоминания сайта. Здесь важное значение уделяется качеству таких ссылок, а также тому, чтобы они были в положительном ключе;
- Рекомендуем также зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес.
Вместо заключения, следует отметить, что это еще не полный перечень коммерческих факторов сайта. Однако мы постарались собрать для вас самые популярные и весомые параметры, которые влияют на ранжирование поисковыми системами.
Успешного вам продвижения!