1. Arch Deluxe
В 1996 году, пытаясь нацелиться на старшее поколение американцев, которые избегали McDonald's из-за его политики, ориентированной на детей, McDonald's попытался создать продукты, которые понравились бы пожилым людям. В маркетинговой кампании за 300 миллионов долларов они представили пункты меню Deluxe, в том числе Arch Deluxe, а также странную пугающую маску Mac Tonight. Однако клиенты были недовольны высокой ценой и нетрадиционной рекламой, а отдельные группы потребителей были расстроены более высоким содержанием калорий. Марка все еще продавалась в избранных ресторанах в течение 1998 и 1999 годов. 18 августа 2000 года Arch Deluxe была окончательно снята с производства и больше не продается в магазинах McDonald's.
2. McPizza
В конце 1980-х McDonald's захотел придумать обеденное меню для тех, кто хотел есть там три раза в день. Таким образом, они придумали линию итальянских блюд. Помимо таких продуктов, как лазанья и спагетти, они создали McPizza, оснастив многие свои рестораны дорогими печами для пиццы. Однако McDonald's не смог провести исследования. Установленное время продажи для каждого пункта меню оказалось их недостатком - многие продукты были доступны только после 16:00. Кроме того, еда, которую нужно было готовить дольше, приводила к огромному времени ожидания. С таким большим количеством проблем McPizza исчезла в начале 90-х. Однако по состоянию на декабрь 2019 года два заведения McDonald's в США, одно из которых расположено на остановке для отдыха в Блумфилде, штат Нью-Джерси, а также большой McDonald's, расположенный в Орландо, штат Флорида, по-прежнему обслуживают семейный стиль McPizza.
3. Taco Bell Chihuahua
Taco Bell Chihuahua был представлен в рекламе в 1997 году и быстро завоевал популярность у зрителей. Но вскоре это воспринималось как стереотип о мексиканцев, и доходы начали падать. Из-за явного оскорбления рекламы многие латиноамериканцы избегали ресторана. Этого было достаточно, чтобы вызвать потерю дохода, несмотря на то, что кампания была популярна среди многих других этнических групп. В 2003 году Тако Белл проиграл судебный процесс двум мужчинам из Мичигана, которые шесть лет назад представили концепцию чихуахуа Тако Беллу на Лицензионном шоу в Нью-Йорке. Тако Белл работал с Томасом Ринксом и Джозефом Шилдсом более года, разрабатывая рекламную кампанию и рекламу чихуахуа, но Тако Белл не смог заплатить мужчинам согласно судебным документам. Мужчины подали в суд, и в 2003 году присяжные присудили им компенсацию в размере 30,1 млн. долл. плюс еще 12 млн. долл. в виде дополнительных процентов три месяца спустя.
4. Hula Burger
Рэй Крок - один из первых владельцев сети ресторанов, столкнулся с проблемой в начале 1960-х годов. Многие из его ресторанов боролись по пятницам из-за католического поста. Решение? Представьте гамбургер с заменяющим мясо АНАНАСОМ. Это была замена для американских католиков, которые не ели мясо по пятницам. Бургер представлял собой кусочек жареного ананаса с сыром на булочке. И это было разработано, чтобы пойти против Filet-O-Fish, которая была создана франшизой католического Макдональдса Лу Гроен'а. McDonald's прекратил производство булочек с начинкой Hula на ранних стадиях, так как быстро стало очевидно, что его альтернатива, Filet-O-Fish, намного лучше.
5. Bell Beefer
С 1970-х по 1980-е годы Тако Белл предлагал Bell Beefer - так называемое мясо "тако" в булочке для гамбургеров. Bell Beefer был действительно хорошо принят, несмотря на его внешний вид. До тех пор, пока чиновники здравоохранения не взглянули на эту вещь и не обнаружили в ней низкую ценности для здоровья, даже по стандартам Taco Bell. Кроме того, сэндвич разваливался из-за ингредиентов. Излишне говорить, что это приводило к ряду жалоб. С накопившимися проблемами Тако Белл избавился от Bell Beefer.