SlothWork - здесь всегда есть работа!
Привет! В прошлый раз мы говорили о биржах фриланса – сайтах, на которых заказчики публикуют проекты для фрилансеров, а исполнители борются за право получить заказ. Но как установить связь с щедрым заказчиком, и получить от него достаточный объем заказов?
Возможно, вы подумаете, что я предложу просматривать рейтинг заказчиков. Совсем нет. Рейтинг, конечно, это хорошо, но высокий рейтинг клиента не означает, что он платит копирайтерам самые высокие цены на бирже. Как же выйти на заказчиков, работающих с копирайтерами по самым высоким ставкам?
Нам нужен другой рейтинг, а именно – рейтинг исполнителей. Как правило, чем выше рейтинг, тем выше ставки, по которым работает копирайтер.
Алгоритм действий следующий:
- Просматриваем профили топовых копирайтеров. Если вы специализируетесь на определенных тематиках, открывайте профили копирайтеров, работающих в нужных вам темах. Ищем исполнителей, которые указывают ставки, по которым работают.
- Найдя исполнителя с высокими ставками, открываем вкладку «Отзывы». Обычно исполнители просят заказчиков оставлять положительные отзывы. Если заказчик работает с дорогим копирайтером, значит, он платит хорошо и ценит качество.
- Просматриваем профили заказчиков, которые оставили свежие отзывы. Например, за последние полгода. Просматривать отзывы, которым больше полгода, смысла мало. Копирайтер мог ранее работать по более низким ставкам, заказчик мог стать неактивным и т.д. Имеет смысл обращать внимание рейтинг заказчика. Если он высокий, скорее всего, клиент постоянно работает на бирже и делает новые заказы.
- Ищем заказчиков, которые набирают новых авторов. Обычно об этом клиенты пишут в профиле. Если вы увидели в профиле заказчика, что он набирает новых авторов и приглашает писать ему заинтересованных копирайтеров – отправьте клиенту личное сообщение с предложением дать вам заказ. Если вы заинтересуете клиента, то можете получить выгодный проект. Ведь вы знаете, что он готов платить хорошо.
Важно!
Ни в коем случае нельзя писать личные сообщения заказчикам, которые явно не указали в профиле, что набирают новых авторов. Это будет восприниматься как спам, и вы вместо заказов получите плохую репутацию на бирже. Писать можно только тем клиентам, которые прямо в профиле указали, что заинтересованы в новых авторах и просят связаться с ними заинтересованных копирайтер.