Еще в начале 20-го века инженеры, пытавшиеся раздвинуть границы острых ощущений американских горок, подвергали гонщиков рискованным перевернутым поворотам и окровавленным носам. Столетие спустя дизайнеры каботажных судов полагаются на компьютерное программное обеспечение, физику и психологию, чтобы раздвинуть границы примерно 5000 поездок в мире. Чтобы получить представление о том, что их работа влечет за собой, Mental Floss поговорил с несколькими специалистами по американским горкам обо всем: от тестовых поездок с заполненными водой манекенами до того, как что-то настолько простое, как краска, может повлиять на опыт каботажного судна. Вот что мы узнали.
1. ПРИСТЕГИВАНИЕ РЕМНЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ САМОЙ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ЧАСТЬЮ ПОЕЗДКИ НА АМЕРИКАНСКИХ ГОРКАХ.
Известный как "инженер острых ощущений", британский Брендан Уолкер консультируется с производителями каботажных судов и парками по психологии катания на рельсах. По его опыту, всадники, которые закрепляются на своих местах, находятся на пике своего волнения-даже больше, чем во время самой поездки. ” В тот момент, когда бар на коленях блокируется, и у вас есть это чувство неизбежности, что вы должны страдать от последствий поездки, это самый высокий момент возбуждения", - говорит Уокер. "Фактическая поездка может достичь только 80 процентов этого волнения.”
2. КОНСТРУКТОРЫ ТЕСТИРУЮТ АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ С ЗАПОЛНЕННЫМИ ВОДОЙ МАНЕКЕНАМИ.
Билл Китчен, основатель компании U. S. Thrill Rides, говорит, что для каботажного судна может потребоваться от двух до пяти лет, чтобы перейти от идеи к исполнению. Часть этого процесса посвящена логистике обеспечения патентов и разрешений на строительство местных объектов-остальное-обширные испытания на безопасность. ” Мы подчиняемся стандартам ASTM [American Society for Testing Materials], - говорит кухня. "Он охватывает все аспекты подставок. Аттракционы тестируются с помощью того, что мы называем водными манекенами, а иногда и мешками с песком.”
Неодушевленные покровители позволяют конструкторам вычислить как каботажное судно прореагирует к постоянн пользе и весу всадника сильно перемещаемой езды. Водные манекены-которые немного похожи на манекены для краш-тестов, но заполнены водой—могут быть опорожнены или заполнены для имитации различных весовых емкостей. Дизайнеры также иногда используют своего рода манекены для краш-тестов, найденные в автомобильной промышленности, чтобы наблюдать за любыми потенциальными проблемами до фактического восхождения людей на борт.
3. КАЖДЫЙ ФУТ ТРАССЫ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ГОРОК СТОИТ МНОГО ДЕНЕГ.
В длине трассы каботажного судна нет абсолютно ничего случайного. В дополнение к проектированию поездки, основанной на топографии участка парка, дизайнеры учитывают именно то, сколько места им понадобится, чтобы терроризировать вас, и ни на дюйм больше. Когда английский парк Alton Towers готовился построить поездку под названием TH13TEEN для открытия 2010 года, они спросили Уокера, сколько именно капель нужно, чтобы напугать кого-то в темноте. - Это был практический вопрос, - говорит Уокер. "За каждый дополнительный фут стальных конструкций это обошлось бы им в 30 000 фунтов стерлингов [примерно 40 000 долларов].”
4. АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ МАГНАТ ПРИНЕС МНОГО ЛЮДЕЙ В БИЗНЕС.
Популярная компьютерная игра, впервые выпущенная в 1999 году, позволила пользователям методично строить свои собственные парки развлечений, в том числе аттракционы. В качестве испытательного полигона для начинающих инженеров и дизайнеров он работал довольно хорошо. Джефф Пайк, президент Skyline Attractions, говорит, что он видел, как несколько человек увлечены этой отраслью в результате игры. "Я помню, когда игра впервые стала популярной, я ходил на торговые выставки, и там были дети, которые хотели попасть в нее, используя скриншоты аттракционов, которые они разработали. Игра определенно привела много людей в загон.”
5. КРАСКА ДЕЛАЕТ БОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ В СКОРОСТИ КАБОТАЖНОГО СУДНА.
Несмотря на весь их высокотехнологичный дизайн-программное обеспечение, изготовление и точные измерения энергии—хорошая поездка на Каботажном судне часто может сводиться к тому, что на нем слишком много краски. ” Одна вещь, которая замедлит стальную подставку,-это накопление краски на рельсах рельсового пути", - говорит Пайк. “Он размягчается там, где колесо катится и ударяется о дорожку, что увеличивает сопротивление."Хорошая, изношенная дорожка будет иметь серые или серебряные полосы там, где колесо изношено краской, что делает его движение более быстрым.
6. ГОРИЗОНТ АМЕРИКАНСКИХ ГОРОК-ЭТО КЛЮЧ.
Брайан Морроу, бывший корпоративный вице-президент по тематическому парку в SeaWorld Parks and Entertainment, говорит, что маячащая кривизна каботажных суден, замеченных, как гости едут к парку и входят в него, очень целеустремленна. “Это похоже на трейлер фильма, в котором мы хотим, чтобы вы увидели некоторые знаковые элементы каботажного судна, но не все”, - говорит он. “Ты подходишь к нему с предвкушением.”
7. НЕКОТОРЫЕ КАБОТАЖНЫЕ СУДН ПРИЕЗЖАЮТ КАК ГИГАНТСКИЕ МОДЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ.
Независимо от того, является ли тема каботажного судна или дизайн первым, в основном остается до конечного пользователя—парка развлечений. Но для некоторых аттракционов производители могут предложить готовые конструкции,которые дизайнеры могут рассматривать как самый большой в мире монтажный комплект. "Иногда я работаю на аттракционах, которые уже были построены”, - говорит Уокер. "Они производятся компанией и представлены почти как комплект с деталями, как набор моделей поездов. Здесь есть кривая, прямой бит здесь, и вы можете выбрать свой собственный макет в зависимости от рельефа местности.”
8. ДЕРЕВЯННЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К ПОГОДЕ.
Если вы когда-нибудь были на деревянных подставках, которые кажутся немного шаткими от одной поездки к другой, проверьте прогноз: это может быть из-за погоды. Щука говорит, что влажность и другие факторы могут уменьшить древесину, влияя на то, как болты подходят и приводят к немного более шаткому опыту. "Сама конструкция может изгибаться вперед и назад”, - говорит он. Это все еще совершенно безопасно—просто требуется больше обслуживания, чтобы убедиться, что дерево и крепежные детали находятся в надлежащем рабочем состоянии. Хорошо ухоженная деревянная подставка, говорит Пайк, обычно может пережить стальную модель.
9. ВРЕМЯ СУТОК МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА КАБОТАЖНОЕ СУДНО ОПЫТ.
"Каботажное судно, работающее утром, может работать медленнее, когда прохладнее”, - говорит Морроу. "Колеса уже не такие теплые, подшипники прогреваются. Это может быть по-другому к 2 часам дня, с зализанным колесным шасси."Каботажники, испытывающие свои первые в истории тестовые пробеги, также могут быть немного непредсказуемыми, согласно пайку. "Эти первые пробные запуски [во время фазы тестирования] могут быть медленными, потому что все так плотно", - говорит он. "Многие подставки даже не делают это вокруг дорожки. Это вовсе не провал. Это просто супер-медленно."
10. ДИЗАЙН АМЕРИКАНСКИХ ГОРОК МОЖЕТ ИСХОДИТЬ ИЗ НЕОБЫЧНЫХ МЕСТ—ТАКИХ КАК ПОДБОРОДОК ДЖЕЯ ЛЕНО.
Извилистые, волнистые дорожки подставок часто могут быть результатом необходимости: Пайк говорит, что деревья, подземные трубопроводы и доступная недвижимость все информируют дизайнеров, когда речь заходит о размещении поездки в определенном парке. Но когда у них есть больше свободы, подставки иногда могут принимать отличительную форму всего, что происходит вокруг дизайнеров во время зачатия. “У нас был гигантский кусок земли в Голландии, который просто не имел ограничений, и мы сидели и разговаривали", - говорит Пайк. “И мы начали говорить о подбородке Джея Лено."Поездка была “свободным" представлением челюсти комика,но “это там.”
11. АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ ГОНЩИКИ ДВАЖДЫ В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
Для Уолкера лучшая реклама для каботажного судна - это то, что зрители наблюдают, как гонщики снимают борт после волнующего опыта. “Все дело в этих эмоциях, - говорит он. "Зритель в основном спрашивает:" Что заставляет их так возбуждаться? Что же доставляет им такое удовольствие?- Очередь для поездки - это зрители. Вообразить себя на этой структуре становится очень мощной вещью."
12. БУДУЩЕЕ ПОДСТАВОК-ЭТО ВЕРТИКАЛЬ.
Самые большие, самые быстрые, самые длинные—каботажники бегут из превосходных степеней. Поскольку аттракционы могут быть разработаны только с таким количеством капель, рулонов или сил G, некоторые компании ищут небо для своей следующей большой идеи. Кухня наблюдала за дизайном Polercoaster в течение многих лет: это растянутая, похожая на небоскреб поездка, которая использует электромагнитный двигатель, чтобы нести гонщиков вверх, а не через горизонтальные дорожки. “Мы хотим поставить его в тех местах, где земля очень дорогая, например в Лас-Вегасе”, - говорит он. “Вы можете сделать это только в том случае, если он занимает гораздо меньше места."Проект должен превысить 456 футов самой высокой в настоящее время поездки, Kingda Ka в Six Flags в Нью-Джерси. - Он будет самым высоким в мире-и, надеюсь, самым веселым.”