«В 12 лет у меня умерла мама, и после этого сестра занялась моим внешним видом. Меня привели к эндокринологу и после сомнительного ИМТ он сказал, что к 18 годам я умру. Я помню, как я шла от этого центра до машины и рыдала навзрыд. Мне было 12 лет, и я не понимала, что происходит, ведь я себя хорошо чувствовала.
После этого моя сестра решила, что мне срочно нужно на диету и похудеть. Она говорила, что меня могут полюбить только извращенцы. Я запомнила эту фразу на всю жизнь.
Я постоянно худела, появилось расстройство пищевого поведения, у меня была телесная диссоциация, и я вступала в токсичные отношения с разными партнерами. Ведь тебе внушают: “Держись за любого, кто обратил на тебя внимание”. В тебе будто убивают веру, что ты можешь быть любимой и не строить все свое счастье лишь на похудении.
Для меня быть толстой в этом обществе — это постоянно переживать стыд. Это воспитывают в тебе с раннего возраста. Я не сажусь в маршрутке, чтобы избегать конфликтов и не занимать место. Даже если я устала и у меня болят ноги. Либо я сяду и буду всю дорогу мучиться от стыда, либо буду стоять. То же самое в метро. На работе все стулья с подлокотниками, и ты каждый раз испытываешь стыд, физическую боль и неудобство, потому что еле влезаешь. Ты стараешься все время быть удобным и подстраиваться, улыбаться. Будто не с миром что-то не так, а со мной».