Mk.8 Golf GTI будет оснащаться новой версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя VW с турбонаддувом, который рассчитан на 242 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента - улучшение на 14 лошадиных сил и 15 фунт-футов по сравнению с Mk .7 ГТИ.
Это также соответствует тому, что GTI Performance последнего поколения смогла достичь. Там нет ни слова о МК. Производительность 8 GTI пока что вполне достаточна, но мы все еще верим, что она будет полезна примерно для 287 лошадиных сил, когда она будет запущена через год после базовой GTI. Также есть сведения, что Golf R Plus может преодолеть отметку в 400 лошадиных сил благодаря удобной гибридной силовой установке , но это история для другого времени.
Возвращаясь к сути дела, Mk.8 Golf GTI будет поставлять мощность через выбранную вами механическую коробку передач с шестью скоростями или автоматическую DSG с семью скоростями, которые будут доступны на всех уровнях комплектации. Что касается шестиступенчатой передачи, вы, кстати, можете поблагодарить 40 процентов покупателей, которые выбрали руководство для Mk.7.
Две большие части улучшенной производительности GTI падают на дифференциал с ограниченным проскальзыванием и Диспетчер динамики автомобиля.
ЛСД на самом деле не является чем-то новым, но VDM имеет большое значение. В основном это высокопроизводительный компьютер, который контролирует основные системы автомобиля, включая активные амортизаторы, LSD и рулевое управление, несколько сотен раз в секунду. Это в основном как контроль устойчивости автомобиля на трещине. Это может добавить тормозное усилие к определенным колесам при необходимости, снизить жесткость крена, а также ускорить или затянуть рулевую тягу, помимо прочего, по требованию.
VW пересмотрел подвеску GTI с новыми передними стойками MacPherson и пересмотренной задней частью мультисвязи. Пружины и амортизаторы были перенастроены, а более легкий алюминиевый подрамник в передней части помогает уменьшить неподрессоренный вес.