Приветствую, сейчас я являюсь международным экспертом по кросс-маркетингу и вхожу в ТОП-6 спикеров по маркетингу в РФ. До карантина у меня было по 30 перелетов в месяц на выступления в различных городах. Я считаю, что это неплохая востребованность.
К сведению: свою первую консультацию по маркетингу я провел 2 года назад, и стоила она всего 5000 р. Сейчас за индивидуальный консалтинг беру 1000$.
Подписавшись на мой канал и посмотрев мои видео,Вы сможете получить демо-версию моей книги,консультацию от моих учеников,узнать про свои таланты и многое другое совершенно бесплатно!
Мой путь поэтапно:
В самом начале я вообще работал в энергетической компании маркетологом. Мы с ребятами сняли офис 20 кв. м и начали подключать к электричеству рестораны, ларьки и пр. Через 4 года мы подключали уже многоэтажки и производства, выросли. Но я хотел реализовываться самостоятельно, а не в компании, поэтому ушел.
Я полетел в Китай, где создал свой бренд одежды, он назывался “Бермуда”. По модели франчайзинга мне удалось масштабироваться на 28 городов. Я поставлял мужские рубашки, галстуки, футболки. Это был мой первый опыт в ведении бизнеса, в итоге я стал банкротом. Я выбрал слишком плотные ткани, и люди в одежде моего бренда потели.
Я хорошо освоил, как масштабировать бизнес, но с продуктом была беда. Он не был так хорош, как хотелось бы. Далее мы с партнером открыли компанию, которая занималась масштабированием чужих бизнесов.
После этого я выиграл инвестиционный конкурс в Санкт-Петербурге и создал международную образовательную площадку Studyon.guru, она работает и сейчас. Я заключил контракты с Microsoft, Sony, Disney, Эриком Спелмером, Белни Рафиком, Куртом Расселом. На площадке собрано более 34 обучающих продукта (видеокурсы), темы совершенно разные.
Я приходил в крупные торговые компании и к производителям: “Давайте так: человек покупает у вас на 2000 р., а вы ему эти 2000 р. возвращаете обучением на моей платформе”. Я предлагал полный кэшбэк обучением за покупки чего угодно.
К примеру, семья покупает стиральный порошок, получает деньги на курсы, жена проходит курс по визажу, ей нравится еще один курс. Чтобы его получить, она может вернуться в магазин и снова купить порошок, который и так бы купила. Она пойдет в магазин, где можно получить кэшбэк, а не в соседний. Смысл в возврате и привлечении покупателей.
Позже был создан проект "летайбесплатно" (перелет за ужин в ресторане), кросс-маркетинговая платформа и много чего другого интересного.
Я получил огромный опыт создания коллабораций казалось бы несовместимых продуктов. Меня стали приглашать на конференции, чтобы я делился этим опытом. После выступлений ко мне подходили предприниматели и бизнесмены, чтобы попасть ко мне на консультацию. Может я и не разбираюсь детально во всех существующих нишах, но я могу придумать совершенно гениальные и сумасшедшие идеи для развития бизнеса.
Только за последний год я проконсультировал более 300 компаний, 22 из них с оборотом от 1 миллиарда рублей.
Я с удовольствием буду делиться с вами своим опытом.