У кого-то самоизоляция закончилась, у кого-то нет. Но эти знания актуальны в любом случае, ведь правила ведения дел действительно поменялись навсегда. Итак 8 программ, которые сделают работу команды эффективной, даже если между людьми тысячи километров!
🟢1. TeamViewer
Основная функция: удалённый контроль за другим компьютером в любой точке мира.
Иногда бывает нужно помочь коллеге или клиенту сделать что‑то на их компьютере. Особенно важно иметь такой доступ сисадминам, которые отвечают за безопасность ИТ‑процессов. Удалённо работать на чужом компьютере позволяет программа TeamViewer. Кроме того, через неё можно обмениваться файлами, показывать свой экран, например для презентации, и устраивать веб‑конференции.
🟢 2. Пакет Microsoft Office 365
Основная функция: совместная работа над офисными файлами, синхронизация календарей.
Возможно, у вашей команды уже есть Microsoft Word и Excel. Но для эффективной удалённой работы будет полезен полный пакет с расширенным набором функций. Например, редактировать вместе документы намного удобнее, чем кидать друг другу файлы с доработками, путаясь в версиях.
🟢 3. Adobe Creative Cloud for Teams
Пакет Adobe — это полный набор инструментов для создания и редактирования всех видов компьютерной графики. Кроме инструментов в пакет входит доступ к 100 ГБ хранилища на каждое рабочее место с возможностью синхронизировать наработки между устройствами.
🟢 4. G Suite
Это пакет профессиональных бизнес‑приложений от Google, который поможет организовать удалённую работу команды. В него входят текстовый редактор, мастера таблиц и презентаций, которые можно вместе изменять в режиме реального времени.
🟢 5. MindManager
Этот инструмент помогает находить креативные решения для разных задач. Можно вовлечь всю команду, даже если коллеги работают из разных точек света. MindManager даёт возможность создавать ментальные карты, описывающие реализацию какого‑то проекта.
🟢 6. Wrike
Даже в офисе удобнее не спрашивать у коллег, над чем именно работает каждый, а видеть задачи всех сотрудников в одном окне. При переходе на удалённую работу это единственный способ сохранить порядок в распределении нагрузки.
🟢 7. Менеджер паролей FastPassCorp
Сложные пароли надёжнее, но их невозможно запомнить. Чтобы облегчить себе жизнь, заведите менеджер паролей. Тогда вам нужно будет держать в голове только один код доступа — от программы.
🟢 8. Dropbox Business
Бизнес‑версия Dropbox позволяет не только передавать документы по безопасным и надёжным протоколам. Вы сможете хранить большие объёмы файлов в удобной системе и ограничивать к ним доступ, а также работать с данными вместе с коллегами.