Найти в Дзене
Илья Юрков

5 причин, почему даже состоятельные итальянцы предпочитают малолитражки?

На прошлой работе посчастливилось мне пару раз побывать в Италии по нуждам фирмы. И вот, что мне бросилось в глаза еще в самый первый приезд, так это машины на которых ездят местные. А ездят они почти все поголовно на "малолитражках", в нашем понимании. Ну а если брать европейскую классификацию, то это машины А-Класса, в редких случаях В-Класса. Причем это характерно как для рядовых служащих небольших фирм, так и для руководства крупных компаний. А ответ на вопрос: "Почему?", я решил выяснить все у тех же местных итальянцев, которые нас сопровождали. И было это в небольшом городке Модена, расположенном недалеко от Болоньи. Город указал не случайно. Чтобы Вы понимали, он не большой и проблем с парковкой как в больших мегаполисах местные жители не испытывают. Ответы были очень похожи друг на друга, и вот основные причины: "Пока ездили по городу, ты же видел, как тут водят и паркуются. Ну и зачем мне "трястись" над новой "Феррари", если ее все равно, рано или поздно, поцарапают или пом

На прошлой работе посчастливилось мне пару раз побывать в Италии по нуждам фирмы.

И вот, что мне бросилось в глаза еще в самый первый приезд, так это машины на которых ездят местные. А ездят они почти все поголовно на "малолитражках", в нашем понимании. Ну а если брать европейскую классификацию, то это машины А-Класса, в редких случаях В-Класса. Причем это характерно как для рядовых служащих небольших фирм, так и для руководства крупных компаний.

Фото из интернета
Фото из интернета

А ответ на вопрос: "Почему?", я решил выяснить все у тех же местных итальянцев, которые нас сопровождали. И было это в небольшом городке Модена, расположенном недалеко от Болоньи.

Город указал не случайно. Чтобы Вы понимали, он не большой и проблем с парковкой как в больших мегаполисах местные жители не испытывают.

Ответы были очень похожи друг на друга, и вот основные причины:

  • Низкая культура вождения и особенно поведение при парковке

"Пока ездили по городу, ты же видел, как тут водят и паркуются. Ну и зачем мне "трястись" над новой "Феррари", если ее все равно, рано или поздно, поцарапают или помнут?!"

А с парковкой действительно все плохо... Даже если хватает места, паркуются очень часто до характерного звука...удара бампера о бампер...
  • Высокие налоги. Можно попасть под налог на роскошь

"Если я куплю "Мазерати", ко мне явится налоговая и потребуют объяснений - откуда у меня столько денег"

  • Дорогой бензин и сервис

Обслуживать и ремонтировать машины можно только в официальном сервисе, а цены там, мягко говоря, "кусаются". Гаражные мастерские, которые у на почете, в Италии запрещены законом.

  • Машина не является показателем статуса

Подчеркивать статус итальянцы привыкли брендовыми вещами, украшениями и часами. Такой уж, отличный от нас, менталитет...😁

  • Машины в основном используются для поездок на работу или в магазин

В Европе очень хорошо развиты авиа- и жд- сообщение, поэтому на личном авто практически не путешествуют; нет такого понятия, как поехать на дачу и запихнуть в машину побольше; хорошо развит сервис доставок и перевозок; да и с дорогами все хорошо (это в адрес любителей внедорожников)...

Ну конечно же по дорогам Италии ездят и большие "Джипы" и дорогие авто. В описанном выше, речь идет о большинстве коренных итальянцев. А кто тогда все эти остальные люди?!

А это либо приезжие из других стран, в том числе наши соотечественники; либо пенсионеры, живущие в отдельном доме и проводящие большую часть времени в путешествиях как раз на автомобиле (кстати, для этих целей они предпочитают внедорожники Вольво); либо машины купленные на фирму в лизинг. Делается это как правило или для нужд самой фирмы (нужна большая машина), или для снижения налогов...