Так что может быть лучше, чем потрясающий Кэдди? Ну, конечно двое!
Сравним же 2014 Cadillac CTS-V и 2014 Cadillac CTS Vsport.
Глядя на оба автомобиля, трудно увидеть что-либо, кроме жара, исходящего от каждого. Они оба разные, но очень похожи. У Cadillac CTS-V Sedan 2014 года спортивный вид роскошного седана Cadillac, к которому мы привыкли за последние пару лет. Внешний вид, безусловно, стал основным элементом горячих Caddies - очень различимый. Смелый образ сделан солидно. Cadillac CTS-V имеет сердце первоклассного Corvette. То есть C6 Corvette Z06. Мощностью в 556 лошадей, и все они форсированно питаются суперкомпрессором, посаженным на верхушку двигателя.
Добавьте наддува, мгновенную реакцию дроссельной заслонки - и глубокий, глубокий рык V8, и в итоге - вот оно: Форма машины, возможно, уже немного устарел, но кого это волнует? Эта машина опьяняет.
Однако, Cadillac CTS Vsport Twin Turbo 2014 года отличается. Форма кузова совершенно новая, как и дизайн интерьера. Автомобиль безумно полон технологий. Его можно увидеть повсюду-от полностью цифрового измерительного модуля до центрального навигационного экрана. Автомобиль использует другой вид наддува, чем CTS-V. Vsport приводится в движение двухтурбинным V6 мощностью 420 л.с.. Двигатель звучит как турбодвигатель V6 и лишен этого большого американского мускулатурного звука. Тем не менее, это действительно мощный автомобиль, и хотя он не V8, тем не менее, отлично звучит двигатель.
CTS Vsport также оснащен рулевым управлением ZF, магнитным контролем вождения и собственным трековым режимом, а также передними тормозами Brembo. Vsport также имеет электронный LSD.
Модель 2014 Cadillac CTS Vsport в целом больше похожа на спортивный Cadillac, чем на CTS-V. Это интересно сказать, потому что если вы посмотрите на внешний вид автомобиля, то он больше похож на прекрасный представительский седан, чем на спортивный автомобиль. CTS-V немного вульгарнее - как авто на стероидах.
В каком-то смысле, поставить обе эти машины друг напротив друга - это похоже на изучение плюсов и минусов компрессорного нагнетателя против турбо - только CTS-V побеждает, потому что независимо от способа принудительного наддува, он все равно имеет наибольшие преимущества.
Vsport
С другой стороны, " Vsport " похож на олимпийского спортсмена. Подумай об Усэйне Болте. Высокий, но ловкий и в хорошей форме. Не гигантски мускулистый. Спортивный характер Vsport виден и в салоне. Весь интерьер лучше выполнен и более современен. Регулируемость и настраиваемость этой штуки просто нереальна. Там больше кнопок, чем на космическом корабле NASA.
CTS-V...
Так как мы сосредоточились только на драйве и только на нем. Нажимать кнопки весь день не входило в план. Мы нажимали пару раз... в основном для выбора режима трека.
Есть много других вещей, которые заметны. Часто европейские журналы критикуют американские автомобили, даже роскошные, за их интерьер. Я действительно не знаю, о чем они говорят - или, может быть, они не были в одном из них. Это не Jeep. Интерьер в обеих машинах действительно хорош. Отлично.
Там тоже было много умных вещей. Например, выбор местоположения Алькантары и кожаных вставки. Кроме руля, который был из алькантары в CTS-V и кожи в Vsport, расположение материалов на дверных панелях было особенно умным. Во многих местах есть Алькантара, но есть и кожа в некоторых из самых трогательных мест. Мы все знаем, что Алькантара ощущается лучше, чем обычная замша, но она все равно выглядит не так красиво, как кожа. Другими словами, если к ней много прикасаться, она быстро становится уродливой. Ну, кожа использовалась в тех местах, где ее сильно трогали, и я подозреваю, что именно по этой причине. Очень хорошая мысль инженеров.
Оба автомобиля удивительны внутри с их сиденьями Recaro и роскошными материалами. В CTS-V даже и не стоит говорить насколько потрясающи красный интерьер. В то время как Vsport не имеет полностью красного салона, он имеет приятное сочетание красного, черного и серого цветов плюс очень умный красный карбон плетеный на дверных панелях. CTS-V немного более зрелый с капюшоном для дверных вставок вместо мальчика гонщика углеродного волокна Vsport.
Интерьер Vsport определённо можно считать превосходящим CTS-V. Обе машины могут быть переведены в механический режим, так что для управления коробкой передач можно использовать подрулевые лепестки - переключатели. Однако на CTS-V лепестки больше похожи на маленькие пластиковые кнопки за рулем. Однако Vsport получает достаточно большие лепестки, что делает переключение передач более приятным.
2014 Cadillac CTS-V V8 с наддувом.
Мощности в обеих машинах достаточно. Мощности в обеих машинах предостаточно. CTS-V имеет прямой отклик и мощность на отводе, типичные для автомобилей с наддувом. Педаль газа, кажется, продолжается вечно. Проталкивать его до конца может быть очень страшно. Машина имеет отличные тормоза, которые справляются с дополнительной массой автомобиля просто прекрасно. То же самое и с подвеской. Как роскошный автомобиль, CTS-V не легкий, но никогда не чувствовал себя как тяжеловес.
У Vsport тоже есть тонны мощности, особенно на высоких оборотах. Благодаря сдвоенному турбонаддуву, а двигатель больше, чем у большинства турбонаддув, отставание от турбонаддува не заметно. Он в какой-то степени похож на мощный атмосферный автомобиль. Определенно не надутый Turbo I-4, как многие из нас привыкли. С точки зрения подвески и общего спортивного ощущения от вождения, Vsport лучше, чем CTS-V.
Оба автомобиля удивительно ездят. CTS-V явно быстрее и мощнее, но единственная причина, по которой я могу сказать вам это, это то, что я тестировал обе подряд. Если бы я ездил на них с разницей в 2 недели, моим явным фаворитом стал бы Vsport Twin Turbo. Просто Vsport - это более аккуратный автомобиль наизнанку. Я чувствую, что она лучше выглядит и больше соответствует своей природе спортивных автомобилей. Это не представительский седан, пытающийся быть спортивным автомобилем, а скорее спортивный автомобиль в облике представительского седана.
Тем не менее, и это большая машина, двигатель в CTS-V... Боже мой! Есть причина, по которой люди засовывают двигатели LS во всё - от Miata до 240SXs - это просто замечательные машины. К тому же, это не только нижний ярус LS-двигателя. Это все равно, что иметь Corvette Z06, но такой, который удобен, тихий и легкий в управлении на каждый день. Это спортивный автомобиль в режиме трека и круизный роскошный седан в комфортном режиме. Это практически все для всех людей.