Найти тему
DIGIMARK.PRO

Что такое блоггинг?

Оглавление

Блогинг – это деятельность, направленная на привлечение заинтересованной аудитории на какой-либо ресурс за счет вовлекательного контента с высокой частотой публикаций.

Основная задача блоггинга – это продвижение бренда (личного, корпоративного, общественного, политического и др.) с целью получения каких-либо выгод за счет постоянного привлечения и удержания целевой аудитории.

Особенность блоггинга:

  • Уникальный стиль подачи информации.
  • Частота публикации контента.
  • Вовлеченность и сфокусированность аудитории.
  • Прямая или косвенная монетизация деятельности.
  • Авторитетность личности среди аудитории.
  • Открытость для аудитории (присутствует возможность обсуждения).

 Блоггинг по типу контента:

  • Видеоблоггинг распространен в социальных сетях и на видеохотингах с действующей моделью монетизации.
  • Блоггинг в формате написания текста распространён на уровне личных сайтов, сайтов политической тематики и в социальных сетях.
  • Блоггинг в формате публикации изображений.
  • Аудиоблоггинг в формате публикаций музыки, звуков и подкастов.

Блоггинг по содержанию:

  • Общественные блоги с широкой аудиторией.
  • Тематические блоги с узкоспециализированной аудиторией.

Блоггинг по составу:

  • Личный.
  • Общественный.

Модели монетизации:

  • Прямая реклама – публикация рекламного материала на странице в социльных сетях, канале или сайте.
  • Нативная реклама — публикация материала нативно-рекламного характера на странице в социальных сетях, канале или сайте.
  • Рекламные сети – интеграция на ресурсе блоков рекламы от рекламных сетей.

Отметим, что при продвижении блоггов используются все каналы рекламы.