Бренд под названием The Blonds появился в Нью-Йорке в 2007 году, когда Филипп Ролано и Дэвид Тружилло (оба впоследствии взяли творческий псевдоним Блонд) до этого момента несколько лет проработавшие в индустрии моды, решили запустить собственную линейку одежды. Обоих к этой поворотной точке привели мечты. Так, Филипп Ролано родился в Пуэрто-Рико, но вырос в Нью-Йорке. Именно в «Большом яблоке» он получил образование, отучившись в Технологическом институте моды. Карьеру же будущий дизайнер начал как внештатный иллюстратор, а также визажист. Дэвид Тружилло родился во Флориде и также проявлял большой интерес к fashion-индустрии. Он изучал моду и дизайн в международном колледже изящных искусств в Майями, а карьеру начал как мерчендайзер для крупнейших сетей SaksFifthAvenue и Macy’s.
Основанная Филлипом и Дэвидом марка The Blonds с самого дня основания была задумана как люксовая. Относятся к ней соответственно, а в числе постоянных клиентов самый большой процент составляютпредставители индустрии развлечений. Это и неудивительно: даже если вы ни разу не слышали о The Blonds, то стопроцентно видели их твах и шоуменах. В число поклонников бренда входят Дженнифер Лопез, Бейонсе, Мадонна, Майли Сайрус, Ники Минаж, Леди Гага, Кайли Миноуг, Ариана Гранде, Кристина Агилера, Кэти Перри, Адам Ламберт, Кеша, Бритни Спирс, Рианна, Билли Портер (последний украпрошлогоднем Met Gala), FKATwigs и многие другие. Словом, все те, кто умеют делать настоящее шоу, полагаясь не только на свои способности и талант, но и на визуальную сторону своих выступлений, немаловажную роль в которых, разумеется, играют поражающие воображение наряды.
А потому сверкающие купальники и переливающиеся миллионами огней накидки, ботфорты в тон (или наоборот, контрастирующие), невероятные головные уборы и россыпи массивных украшений, призванных отражать огни многочисленных прожекторов, направленных на сцену, неизменно становятся выбором десятков селебрити. Постоянно упоминают бренд и в профильных изданиях – в нарядах от The Blonds известнейшим фотографам планеты позировали Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, Роузи Хантингтон-Уайтли и Ирина Шейк, Алессандра Амбросио и Ким Кардашьян, Памела Андерсон и Зендайя.
Нередко эти кадры наполнены чувственностью на грани с эротизмом – Джиджи Хадид, например, позировала в маленьком черном платье, едва прикрывающем ее тело, с подобием плетки в руке, а Ким Кардашьян – в мини со сверкающими шипами стояла между двумя мужчинами, полностью лишенными одежды. Партнером Шерон Стоун, снятой в платье до середины бедра, фактура которого напоминала цепи, стал тигр. Рианна обнажила для Vogue грудь, а Ирина Шейк, прикрыв бюст рукой, предстала на страницах того же журмегамассивных серьгах.
Неудивительно, что при таком подходе одной из самых точных характеристик бренда можно назвать миксгламура с бунтарской жилкой. А также эклектику – материалов, форм, идей и – в конечном счете – стилей. Что касается вдохновения, то его сами дизайнеры черпают оттуда, откуда приходят их постоянные клиенты – музыка, кино, искусство. Связи с культурой – будь она античной или с приставкой поп-, чаще всего считываются с первого взгляда. Так, например, несколько лет назад по подиуму во время показа бренда прошлась самая настоящая Женщина-Кошка. Часть других нарядов позволяла сравнить моделей с голливудскими злодейками в изощренных костюмах, от которых сложно было оторвать взгляд – корсеты и боди самых причудливых форм и цветов, кожаные платья в сочетании с ботфортами из того же материала, платья с заметным хулиганским (вернее даже сказать панковским налетом) и совершенно роскошными меховыми воротниками и шубами, совершенно прозрачные платья и комбинезоны, позволяющие во всех подробностях разглядеть чулки и бюстгальтеры – пока еще классическими и не инкрустированными блестками и стразами.
Помимо показов и участия в Неделях моды, The Blonds регулярно сотрудничают с другими известными марками и брендами. Например, с известным журналом Playboy и чешской ювелирной компанией Preciosa, косметическими брендами – в частности, у MAC можно было найти накладные ресницы с бриллиантами (а у Филиппа Блонда, к слову, есть собственная линейка средств для макияжа), другими модельерами и даже корпорациями.
В течение трех лет Филипп и Дэвид сотрудничали с Barbie, выпустив шесть различных кукол, одна из которых носила копию корсета, в котором Кайли Миноуг снималась в клипе Get Outta My Way. Кроме тогоько нарядом птичке Твитти, ставшей, по их словам, одной из легендарных блондинок из кино. В числе остальных Филипп и Давид назвали Мэрилин Монро, Марию-Антуанетту, Мадонну и Джейн Фонду.
Результат коллаборации The Blonds и Barbie
Прошлой весной свет увидела коллаборация Disney Villains X The Blonds (очевидно, подобное решение было всего лишь вопросом времени)а спустя несколько месяцев была анонсирована коллекция, вдохновленная мюзиклом «Мулен Руж». В аккаунте бренда в Instagram-фолловеров активно призывали «быть готовыми к канкану». Кроме того, в нарядах бренда уже давно прослеживаются отсылки к дрэг-культуре. Сами же дизайнеры говорят о том, что хотели бы продвигать так называемый агендерный стиль, подходящий для тех, кто не ощущает себя ни мужчиной, ни женщиной, что они и демонстрируют раз за разом на подиумах.
По словам Филиппа и Дэвида Блонд, они не стремятся навешивать ярлыки на свою продукцию. Но все же негласноекредо марки можно представить сформулировать так: сиять и быть в центре внимания. Белье, купальники, костюмы, платья, головные уборы украшены (или и вовсе созданы) из россыпей стразов самой разной формы и цвета. К слову, на шоу TheBlonds состоявшемся в феврале публике в связи с печальной ситуацией, связанной с надвигающейся пандемией, был представлен атрибут, без которого теперь нельзя представить современность, – маски. Разумеется, богато декорированные, а то и вовсе инкрустированные кристаллами.
Так или иначе, в нарядах, которые выпускает бренд без труда можно найти и строгую простоту античности, и тяжеловесный эстетизм эпохи барокко, и абсолютно футуристичные образы, мгновенно привлекающие внимание. Бурлеск, гламур и полное отсутствие страха перед любыми экспериментами в итоге находят свое воплощение в самтполированные до блеска сверкающие доспехи – как для рыцарей, так и прекрасных дам, струящиеся одеяния богов, только что сошедших с Олимпа, невесомые одеяния, щедро украшенные перьями и поистине достойные ангелов. Без настоящетоже не обходится: хулиганские наряды от бренда также неизменно вызывают удивление и восторг. Словом, все, что угодно, кроме равнодушия.
Читайте также:
Билли Портер как культовая фигура в мире моды
Christian Cowan: человек, превративший рыболовную сеть в искусство