Найти в Дзене

Прикольная фишка Дзена, которая удивила, и захотелось попробовать

Хочется всегда чего-то новенького и необычного. Я решила попариться и осваиваю новую фишку, появившуюся на Дзене - взаимодействие с сервисом Яндекс.Формы.

С первого раза, конечно, я ничего не поняла. Но это связано с тем, что я никогда не читаю инструкции. Одну только прочла за свою жизнь - инструкцию к стиральной машинке.

Вот и здесь - все методом проб и ошибок, прослушиваний видео о сервисе Яндекс. Формы.

Я попыталась в публикации создать ну очень простую форму опроса.

Мне кажется, что за такими встроенными формами просвечивается новый виток в развитии наших каналов.

-2

Практически каждый нажимает на выбранный смайлик у прилавка в магазине, отправляя свою реакцию на обслуживание в нем.

Яндекс. Формы позволят нам проводить опросы, собирать обратную связь, анализировать даже без Метрики своего читателя.

Мне очень понравилось, что уже есть простые готовые шаблоны опросов, а наша фантазия может добавить множество вариантов предлагаемых ответов.

Яндекс. Формы подготовили всевозможные решения цветового оформления карточки и кнопки для отправки ответов, которые придадут нашей форме более интересный и привлекательный вид.

-3

Кроме этого я могу связать Яндекс.Форм с Метрикой своего канала и сервисом аналитики, прописав ее в Яндекс. Формы, а также ограничить количество ответов.

Мне кажется, что в ближайшее время сервис Яндекс. Формы будет стремительно развиваться, а потребность в такой форме общения авторов Дзена с читателями будет расти с расширением функционала.

Сделала даже себе закладку в компе, чтобы постоянно не набирать в поисковике этот сервис, где уже высвечивается информация с Вашими ответами. На самом деле, удивляюсь им.

Удачи Вам на Дзене!

Если будут вопросы – с удовольствием готова на них ответить.

Спасибо, что дочитали. Подпишитесь на мой канал, если интересно, что будет дальше. Жду комментариев и лайков. Пожалуйста.