В данной статье вы вряд ли увидите что-то полезное, но тут довольно много интересного. Надеюсь, эта статья окажется для вас максимально бесполезной, ведь на то я и рассчитывал.
- Рост игрока равен 31 пикселю.
- Игрок — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игрок может использовать обе руки.
- Если вы наступите на черепашье яйцо, то в течении от 0 секунд до полуминуты, оно лопнет.
- Если вы выдадите себе подозрительное рагу через команду "/give", то это рагу не даст вам никакого положительного или отрицательного эффекта.
- Если вас убьют, когда вы держите тотемы бессмертия в обеих руках, вы всегда будете использовать тот, что находится в правой руке.
- Вы можете получить некоторые достижения с луком или трезубом, стреляя в себя.
- Камень имеет самый самый первый id (№0001), но добавлен он был не сразу.
- Камень использует ту же форму текстуры, что и коренная порода, с изменённой яркостью.
- Булыжник разбивается киркой чуть дольше, чем камень.
- Изначально алмаз назывался «изумрудом».
- Древние обломки и незеритовый блок — единственные взрывоустойчивые блоки, которые можно передвигать поршнем.
- Незеритовые слитки являются первыми слитками и материалами, из которых создаются инструменты, со времён золота, алмаза и железа, добавленных в Indev 0.31 20100129. Это произошло более 10 лет назад.
- Незеритовые слитки — это первые добавленные в игру слитки, которые не существуют в реальном мире.
- Все инструменты, мечи и броня, зачарованные до Beta 1.9-pre4, будут зачарованы как «Лёгкость I».
- При падении на игрока с большой высоты наковальня может сломать надетый на нём шлем, причём не имеет значения материал, из которого шлем изготовлен, и степень его повреждённости.
- В блоке наковальни нельзя задохнуться.
- Если с помощью команд дать игроку 2147483647 уровней опыта и к этому числу прибавить ещё несколько уровней, то шкала опыта опустошится, а уровень опыта станет равен нулю.
- Если в вагонетке едет свинья с седлом, игрок может оседлать эту свинью и перемещаться в вагонетке со скоростью ходьбы.
- На блоке слизи вы не сможете посадить прирученного волка.
- Если переименовать моба в «Dinnerbone» или «Grumm», используя яйца призывания или бирку, он будет перевёрнут вверх ногами.
- Если переименовать овцу в «jeb_», используя яйца призывания или бирку, она будет менять цвет своей шерсти, но при стрижке выпадет шерсть первоначального цвета.
- На данный момент в сумме в Minecraft 67 мобов.
- Слизень атакует только игроков и големов, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
- Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут «капать» зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
- Панды, как и дельфины, используют звуки настоящих панд
- После обновления Survival Test скин Стива был заменён: у персонажа была убрана борода.
- У Алекс, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4.
- Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 года никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
- Изначально в игре должны были присутствовать незаражённые свинолюди, живущие в деревнях.
- Если убить зомби-свиночеловека одним ударом (например, используя алмазный меч с чарами «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные зомби-свинолюди останутся нейтральными.
- Несмотря на то, что стол зачаровывания крафтится из прочных алмазов и обсидиана, его можно добыть даже деревянной киркой.
- На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, где впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит так, будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана. Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
- Изначально зелья должны были вариться в котлах.[5] Но позже Джеб сообщил в твиттере, что они с Нотчем придумали другой способ варить зелья, это будет варочная стойка.
- Если инвентарь открыт при нанесении урона игроку, то отображаемый персонаж будет иметь красный оттенок.
- Если вы набрали текст «excitedze» в книге рецептов, то ваш язык переключается на Pirate Speak. Это отсылка к «ExcitedZE» — сетевому имени, используемое Марией Лемон, чей аватар изображает пирата.
- На нижней стороне у верстака текстура дубовых досок.
- Вагонетка с печкой специально исключена из Bedrock Edition и New Nintendo 3DS Edition. В Твиттере Jeb рассмотрел возможность удаления данной вагонетки из Java Edition.
- Вагонетка с ТНТ является отсылкой к режимам сопровождение и гонка сопровождения из Team Fortress 2.
- Creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног». (Ну и ещё, конечно: creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся).
- По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
Вот ссылки на другие части (это вторая): () (Третья).
На этом всё! На моём канале вы можете найти больше статей на тему Minecraft и других игр(*CLICK*).