Найти тему

ПОМОЩНИКИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА

Можно уметь планировать, но все равно ничего не успевать! Согласны?! И тут есть очень важное понятие- ОПТИМИЗАЦИЯ! То, что может помочь оптимизировать Ваши планы и позволить все успевать!
Делюсь только проверенными методами!

✅ Техника создания списков, чек-листов и инструкций - заготовьте один раз! И далее уже не придётся снова тратить на это время лишь быстро взяв и воспользовавшись!
Это может быть еженедельный список покупок для магазина для семьи! Список вещей для отпуска!
Чек-лист обязательных действий для всех новых задач в проекте для сотрудников!
Инструкция работы для удаленного помощника!
Подумайте, какой простой список смог бы Вам так облегчить жизнь!


✅ Компонование нескольких дел одновременно- например для мам будет актуально, делать домашние дела и слушать обучающие вебинары!
Готовить на кухне- смотреть видео уроки по английскому! Заниматься бегом и слушать аудиокниги одновременно!
Подумайте, как Вы можете совмещать свою деятельность без потери качества конечно. И практикуйте!


✅ автоматизированные сервисы, приложения-
-Приложения по учету финансов (доходов/расходов), например, CoinKeeper, Money Wallet, Goodbudget, Monefy, Expensify.
-Сервисы по доставке еды и готовых продуктовых наборов
-Приложения -планировщики - Evernote, Doitlist, Google Calendar, Trello и другие! Позволяют вести учет своих дел, строить майнд карты по задачам и направлениям проектов, позволяют работать даже с командой и вести коммуникации и отслеживать делегированные задачи! Везде свои плюсы, и особенности работы! Очень удобные помощники, которые будут всегда под рукой!

Вообщем все в ваших руках! И помните: КТО, если не МЫ!

Подписывайтесь на мой канал! И будьте в курсе, как повысить свою эффективность и самоорганизацию!