Когда мы покупали нашу первую коляску, я как и большинство молодых родителей, выбирала такую, чтобы ездить от рождения и до 3х лет. Зачем тратить кучу денег на детский транспорт, если можно купить одну универсальную коляску? Ох, никогда я еще так не ошибалась!
Примерно в начале третьего триместра беременности я начала выбирать коляску. Трансформер отмела сразу, т. к. они для меня очень громоздкие, некрасивые и достаточно низкие для новорожденного малыша. Основное их преимущество - в цене - она на порядок ниже, чем на модульные коляски.
Первоначально я определилась с тем, что коляска мне нужна 2 в 1: то есть люлька для новорожденного и прогулочный блок для подросшего малыша. Колясок такого плана сейчас великое множество, и конечно я пошла в интернет за отзывами. Изучала форумы месяца полтора - выбрала коляску польской фирмы ADAMEX . Хорошее качество, приемлемая цена - то что мне было нужно. Я специально еще пол месяца гуляла и смотрела какие расцветки самые популярные - это бежевый, серый и белый. Мой беременный бзик был такой - мне хотелось не как у всех, чтобы у моей принцессы была особенная коляска. Изучая непосредственно ассортимент в магазине, мне приглянулась сиреневая ADAMEX BARLETTA. Таких на улице нашего города я не видела вообще. Решено, берем ее! Коляска обошлась нам 27.000 руб. - это в 2017 году.
В комплекте: рама, люлька, прогулочный блок, 4 колеса, 2 капюшона, 2 матрасика, 2 накидки на ножки, поручень для прогулочного блока, багажная корзина, сумка для мамы, дождевик, москитная сетка, съемный держатель для бутылочки. Очень много всякой всячины, конечно, половиной из этого мы не пользовались вообще.
Первое впечатление от коляски - это огонь! Вау! Она супер! Жду не дождусь, когда протестирую ее на улице! Ну конечно, новенькая чистая коляска, это было как в детстве, когда подарили новую игрушку.
Вот настал день икс. Первая прогулка. Поскольку наша малышка летняя - тестировали коляску мы по ровным асфальтовым дорожкам - в этом она, безусловно хороша. Маневренная, плавная, одно удовольствие катить.
Прошла неделя и мой восторг резко снизился на половину - мы прокололи колесо! Спустя неделю! При том, что ездили исключительно по ровным дорожках, не по галькам и лесным тропинкам. Грустно, но что делать, пришлось искать ремонт колясок, в котором мы можно сказать поселились. Благо, замена камеры не такое уж дорогое удовольствие -130р.
Мне очень нравилось как выглядит коляска, она вся такая нежная, аккуратная люлька, удобная сумка. Вот мы проездили первый месяц - итог - 3 раза меняли камеру! - при чем каждый раз на разном колесе! - а это к общей сумме коляски плюс еще 390р.
Так я пришла к выводу, что большой ошибкой было покупать коляску с надувными колесами! Да, она едет мягче, но когда ты одна с малышом гуляешь и спускает колесо - ситуация мягко говоря напрягает.
Наступила осень со своей снежной кашей на дороге, и тут я обнаружила второй минус нашей коляски - это поворотные колеса. Теперь я обеими руками, да и ногами, за классическую раму! Если летом по сухой дороге поворотные колеса едут идеально, не надо каждый раз приподнимать коляску на поворотах, то в кашу они совершенно не слушаются и вы попросту не можете ехать. Ну конечно, их всегда можно зафиксировать, скажете вы! Я тоже так думала, ровно до того момента, пока сама не попробовала. Колеса с поворотным механизмом, располагающиеся спереди, меньше задних по диаметру, и они тонут в снежной каше. Чтобы проехать коляску приходится толкать всем своим весом! Получается уже не прогулка, а силовая тренировка.
Третий минус коляски 2в1 - это вес! Они нереально тяжелые. К примеру, наша с люлькой весит 22 кг! Вы готовы таскать ее на себе? Мы жили на 5 этаже без лифта, пару раз занесли коляску домой и поняли, что будем оставлять ее в машине. Конечно, если у вас чистый подъезд и порядочные соседи, вы можете оставить коляску в тамбуре - считайте, что вам очень повезло! Мы один раз оставили шасси в подъезде - у нас их багажника украли дождевик и складной дорожный горшок!!!Наверное если бы коляска была целая , то унесли бы ее тоже.
Зиму мы кое-как откатали на нашей барлетте. Как только снег подтаял, я побежала в магазин за прогулкой. Так, в 8 месяцев мы пересели на RANT LARGO. Скажу сразу - эта коляска - моя любовь!
В этот раз я подошла к выбору, учитывая все имеющиеся минусы предыдущей коляски. Мне нужна была легкая, маневренная, компактная коляска без надувных колес. Так я выбрала RANT LARGO в бежевом цвете.
Почему бежевый, как у всех? Потому что на нем не видно грязь! Почему опять поворотные колеса? Потому что прогулки на классической раме я не встречала, да и это больше летняя коляска.
Немного про саму коляску. RANT - российский производитель колясок хорошего качества. Коляска была куплена в 2018 году за 7 тыс. рублей. Вес этой коляски - 6,5 кг (в 3 раза легче нашей первой коляски). В комплекте - дождевик и теплый чехол на ножки - ничего лишнего. Вместительный удобный багажник, куда влезает большой пакет продуктов и игрушки. Коляска очень маневренная, она прямо скользит по дороге. Удобно складывается и раскладывается одной рукой. Достаточно просторное спальное место, пятиточные ремни безопасности.
На коляске RANT LARGO каталась старшая дочка - 2 года, теперь какается младшая. За все время использования коляски мы ничего не ремонтировали! Она как новая до сих пор! Дополнительно сшили хлопковый матрасик, чтобы в жару было комфортно спать, и малыш не потел от обивки коляски.
Это коляска идеальна до появления снежной каши, потом мы пересели на саночки и прекрасно откатали зиму.
Какая же она идеальная коляска?
1. Для зимы однозначно вариант с большими колесами на классической раме !
2. Для лета хорошая добротная прогулка, для зимы санки. (Если малыш весенний и к зиме будет уже достаточно взрослый, чтобы кататься на санках). Стоимость такого комплекта будет даже ниже, чем коляска 2в1.
3. Если вы берете коляску 2в1 на сезон, а потом планируете, как мы пересесть на прогулку - идеальным будет вариант б/у коляски. Сейчас многие магазины продают б/у коляски, подремонтированные, чистые и с гарантией. Очень удобная штука, жаль я об этом раньше не знала!
Хорошего настроения и спасибо за внимание!