Найти в Дзене
За рулем Hyundai Solaris

Проблемы ходовой части Hyundai Solaris . Находим недостатки .

Здравствуйте читатели 👋🏻 В предыдущей статье мы разобрали самые частые проблемы с двигателем на Hyundai Solaris / Kia Rio . Сегодня найдём самые важные проблемы с которыми столкнётся водитель по ходовой части этого автомобиля . Ходовая часть на этом автомобиле практически такая же беспроблемная , как и двигатель . Но несколько нюансов с которыми имеют дело все , я все же выделил . Ступичный подшипник . Во многом ресурс этой детали зависит от качества дорог . Ну как сами понимаете о каком качестве идёт речь , то подшипник редко проезжает и 100 000 км . Но есть и ХОРОШАЯ НОВОСТЬ . Замена данной детали , не сложнее чем на нашем переднеприводном автопроме . Да и цена не “кусается” . Рулевая рейка . Довольно часто на Солярисе и Рио с пробегом за 150 000 км , можно встретить течи рулевого механизма . Но более частая «болячка» - это рулевая рейка , а точнее ее люфт , который сопровождается стуками на кочках . Все дело в износе втулки , которая удерживает правый конец рейки . В часты
Оглавление
Здравствуйте читатели 👋🏻 В предыдущей статье мы разобрали самые частые проблемы с двигателем на Hyundai Solaris / Kia Rio . Сегодня найдём самые важные проблемы с которыми столкнётся водитель по ходовой части этого автомобиля .
Hyundai Solaris 2012 г .
Hyundai Solaris 2012 г .

Ходовая часть на этом автомобиле практически такая же беспроблемная , как и двигатель . Но несколько нюансов с которыми имеют дело все , я все же выделил .

Ступичный подшипник .

-2

Во многом ресурс этой детали зависит от качества дорог . Ну как сами понимаете о каком качестве идёт речь , то подшипник редко проезжает и 100 000 км .

Но есть и ХОРОШАЯ НОВОСТЬ . Замена данной детали , не сложнее чем на нашем переднеприводном автопроме . Да и цена не “кусается” .

Рулевая рейка .

-3

Довольно часто на Солярисе и Рио с пробегом за 150 000 км , можно встретить течи рулевого механизма . Но более частая «болячка» - это рулевая рейка , а точнее ее люфт , который сопровождается стуками на кочках . Все дело в износе втулки , которая удерживает правый конец рейки .

-4

В частых случаях она не доживает до конца гарантии , поэтому ее замену производит официальный дилер . Если же автолюбитель столкнулся с этим в более позднее время , то ее стоит заменить на более прочную . К счастью и тут есть ХОРОШАЯ НОВОСТЬ . Устранение этой проблемы вам выйдет в среднем в ~3000₽ .

Задняя подвеска .

-5

В этом пункте берём только самые первые партии Hyundai Solaris . В этих партиях были проблемы с неудачной и не правильно настроенной задней подвеской , что не способствовало курсовой устойчивости . Во всем были виноваты короткоходные и очень слабые пружины . Таким образом в течение первого года выпуска калибровки пружин и амортизаторов переделывали дважды , по итогу придя к приемлемому решению .

Хотя я считаю , что грузоподъемность задних пружин не достаточной . Если посадить трёх пассажиров на задний ряд сидений и загрузить багажник , «зад» проседает очень сильно .
-6

Водители Солярисов обычно уходят от этого простым способом - замена пружин на усиленные .

Из основных проблем , на этом все !

Спасибо , что прочитали мою статью . Если Вам понравилось и вы выделили для себя что-то полезное , поставьте палец вверх 👍🏻 и подпишитесь на мой канал , чтобы не пропустить ничего интересного 😉