Найти тему
Музовед

Вторая подборка цифровых платформ для публикации и продвижения музыки

Оглавление

Вторая подборка цифровых платформ для реализации своего музыкального творчества. Ознакомится с первой подборкой можно вот-тут Топ цифровых платформ для загрузки, публикации и продвижения вашей музыки

1. YouTube

Если вы - растущий художник, вы должны вкладывать качественное время и усилия в создание профессионально сделанных музыкальных клипов. А когда приходит время поделиться своими визуальными эффектами со всем миром, вы загружаете их на YouTube. Дом видеообмена в интернете имеет огромное значение для инди-артистов, которые иногда поднимаются на национальный уровень не обязательно благодаря силе песни, но благодаря визуальным эффектам, которые вдыхают новую жизнь в пластинку. Между простотой использования и проницательными инструментами измерения, YouTube является основной платформой, которая привлекает безраздельное внимание со стороны более профессионально мыслящего сегмента восходящих артистов.

2. Ландшафтный лагерь

Bandcamp - пожалуй, самый интересный выбор из этого списка музыкальных платформ. Сайт, конечно, ориентирован на независимых музыкантов, но он, как правило, привлекает больше поклонников, как артистов, так и фанатов. Как платформа, которая продвигает бесплатный стриминг, а также финансовую поддержку исполнителя, Bandcamp имеет возможность "все-в-одном", которая может оказаться полезной для музыкантов, которые хотят положить все свои яйца в одну корзину. Есть много успешных артистов, которые эффективно продвигают свой материал на Bandcamp, но будьте осторожны, потому что если ваша музыка не резонирует с определенной демографической группой, она может затеряться в миксе.

3. Vimeo

Мы уже установили, что YouTube является крупнейшим игроком в мире музыкальных клипов. Vimeo, однако, занимает второе место и имеет свои собственные специальности для артистов, которые снимают различный визуальный контент. Когда музыканты идут по более диверсифицированному пути с видео, например, документальными фильмами и закулисными съемками, неплохо было бы поэкспериментировать с Vimeo благодаря его хорошо ориентированному творческому сообществу. Ни в коем случае не умно переносить все видео с вашего аккаунта YouTube на Vimeo, но не бойтесь опробовать его, так как вы продолжаете расширять свою фан-базу.

-2

4. Приливная волна

Будучи еще молодым в своем существовании, Tidal в последние несколько месяцев делает заголовки в мире потоковой музыки. Платформа гордится тем, что предлагает высококачественное аудио/видео для своих пользователей, а с большой группой суперзвездных артистов, подписывающих сервисы, многие фанаты прыгают на волне. В то время как многие в индустрии считают, что Tidal - это всего лишь эгоцентричная попытка крупных артистов лейбла получить лучшую прибыль на своих потоках, инди-артисты все равно должны следить за каждым шагом от Tidal, так как он продолжает расти (особенно Tidal Rising и Tidal Discovery). Не делайте Tidal своим главным приоритетом прямо сейчас, но дайте платформе некоторое время, прежде чем решить, стоит ли тестировать воду с помощью сервиса.

5. Google Play

Несмотря на то, что Google Play получает меньше внимания, неразумно игнорировать музыкальный сервис одной из самых мощных компаний в мире. Если вы хотите, чтобы вся ваша фан-база имела возможность финансово поддерживать свою музыку, важно обеспечить свое присутствие в Google Play. Множество пользователей мобильных телефонов на базе Android полагаются на Google Play, а не на iTunes, так что если вы хотите, чтобы все ваши треки были охвачены, не оставляйте их без внимания.

6. Личный сайт

Несмотря на все эти квалифицированные музыкальные платформы, всем серьезным музыкантам нужен персональный сайт, на котором можно увидеть свою последнюю и величайшую музыку. Скорее всего, вы будете использовать один из вышеперечисленных вариантов для загрузки своих треков, но наличие вашей музыки на каждой из этих девяти платформ, а не на вашем собственном сайте - это рецепт катастрофы. Как растущему исполнителю, разумно иметь свою музыку централизованно на нескольких видных местах, вместо того, чтобы бросать дюжину различных ссылок в поклонников и прессу. И из всех этих вариантов, поддержание острого, современного сайта является, пожалуй, самым жизненно важным. Когда вы начнете привлекать в свой каталог все больше и больше влиятельных фигур, будьте уверены, что ваш сайт станет одним из их первых посещений.

7. Яндекс музыка

Яндекс музыка - современная платформа для публикации и продвижения музыки, в чем ее плюс перед остальными платформами? Она помогает новичкам в приобретении первичной аудитории, как это работает? У вас как у обычного пользователя Яндекс Музыки есть вкладка с подборками,, на основе ваших вкусовых предпочтений Яндекс музыка предлагает Вам новые группу для прослушивания и там продвигает новых артистов, таким образом, у Вас как у артиста быстро может появится первая фан база.