Найти тему

Как я продавал необычные подарки

один из лайтбоксов
один из лайтбоксов

Итак, начнем мой первый кейс, про первый проект!

Я уже сказал, что продавал необычные подарки, но это не совсем так. Я занимался продвижением лайтбоксов, при дословном переводе — светящихся коробок. Говоря простым языком, лайтбокс — это светильник с абсолютно любым дизайном. Идея светильника очень интересная, но продавать то, с чем люди не знакомы — всегда трудная задача.

Посадочная страница

У моего заказчика уже был оформлен инстаграм аккаунт, записей не много, 33 штуки, но на каждой — фотография лайтбокса с красивым описанием товара. Самым грустным фактом оказалось количество подписчиков, их было около 600, при том, что подписок на аккаунте — больше 2000. Мне, для первого проекта, было вообще не важно, что продвигать, я взялся за работу. При оформлении страницы, мы только добавили конкурс репостов, так как аккаунт был в полном порядке.

Определение ЦА

На удивление, поиск целевой аудитории дался мне довольно легко. Я с ходу определил 3 «ветви» ЦА:

  • Люди, которые ищут подарок
  • Молодые родители, потому что светильник — незаменимая вещь в комнате малыша
  • Люди, которые делают ремонт или увлекаются дизайном интерьера

Дальше я просто разделил эти категории на более мелки и точные. Например:

  • Люди из Ульяновска (забыл сказать, что настраивался на Ульяновск и прилежащие крупные города), от 21 до 45 лет, друзья которых отмечают день рождения через 7- 21 день
  • Люди из Ульяновска, у которых стоит сп «влюблен(а)» и т.п., важно было указать «путешественники», это заметно уменьшало аудиторию и оставляло наиболее платежеспособных людей (Примеры привел для 1 пункта, подарок кому?)
На скриншоте — люди, которые ищут подарок на свадьбу
На скриншоте — люди, которые ищут подарок на свадьбу

Удачные объявления

Самые удачные объявления — с юмором, я удивился, сразу пошли репосты рекламной записи и её сохранения!

Настраивался на тех людей, у которых друг-спортсмен отмечает др
Настраивался на тех людей, у которых друг-спортсмен отмечает др
Подарок на свадьбу
Подарок на свадьбу
5 сохранений, 5 репостов и 1 комент за 600 рублей
5 сохранений, 5 репостов и 1 комент за 600 рублей
11 сохранений и 3 репоста за 600 рублей
11 сохранений и 3 репоста за 600 рублей

Не такие удачные объявления

К сожалению и такие были. Но все равно результаты меня устраивали, заказчик не жаловался. Все счастливы, всё круто! Happy end!!

Здесь результаты были не такие радужные, около 1 рубля за лайк, я считаю, что это из за узкой аудитории
Здесь результаты были не такие радужные, около 1 рубля за лайк, я считаю, что это из за узкой аудитории

P.S. Редакция от 1 октября 2019 года

Наша работа была продолжена, бюджеты увеличены, результаты, соответственно, тоже. На этот раз задача была в повышении актива аккаунта. И актив был офигенно повышен! Чего только стоят лайки и коменты за 11 копеек!

11 копеек, карл!
11 копеек, карл!
-9

Одно из самых результативных объявлений, было предложение скидки, за актив, что логично

Круто, когда в проекте есть собственные качественные фотографии
Круто, когда в проекте есть собственные качественные фотографии

Аудитории были незначительно обновлены, однако я подключил в рекламную кампанию луклайк аудитории, прекрасная штука, попробуйте, если ещё не сделали этого!

Итоги

Таким образом… Пропустим всю воду, только сухие цифры.

Было потрачено: 8000 рублей (планировалось больше, но заказчику нужно было уехать, в общем сложная ситуация)

Было получено: 7600 рублей и 273 подписчика ( если бы кампанию продолжили, я уверен, было бы заметно больше)

Не прощаемся, с вами был Михаил Рудт

Вступайте в мое сообщество Дневники таргетолога, будет весело!