Итак, начнем мой первый кейс, про первый проект!
Я уже сказал, что продавал необычные подарки, но это не совсем так. Я занимался продвижением лайтбоксов, при дословном переводе — светящихся коробок. Говоря простым языком, лайтбокс — это светильник с абсолютно любым дизайном. Идея светильника очень интересная, но продавать то, с чем люди не знакомы — всегда трудная задача.
Посадочная страница
У моего заказчика уже был оформлен инстаграм аккаунт, записей не много, 33 штуки, но на каждой — фотография лайтбокса с красивым описанием товара. Самым грустным фактом оказалось количество подписчиков, их было около 600, при том, что подписок на аккаунте — больше 2000. Мне, для первого проекта, было вообще не важно, что продвигать, я взялся за работу. При оформлении страницы, мы только добавили конкурс репостов, так как аккаунт был в полном порядке.
Определение ЦА
На удивление, поиск целевой аудитории дался мне довольно легко. Я с ходу определил 3 «ветви» ЦА:
- Люди, которые ищут подарок
- Молодые родители, потому что светильник — незаменимая вещь в комнате малыша
- Люди, которые делают ремонт или увлекаются дизайном интерьера
Дальше я просто разделил эти категории на более мелки и точные. Например:
- Люди из Ульяновска (забыл сказать, что настраивался на Ульяновск и прилежащие крупные города), от 21 до 45 лет, друзья которых отмечают день рождения через 7- 21 день
- Люди из Ульяновска, у которых стоит сп «влюблен(а)» и т.п., важно было указать «путешественники», это заметно уменьшало аудиторию и оставляло наиболее платежеспособных людей (Примеры привел для 1 пункта, подарок кому?)
Удачные объявления
Самые удачные объявления — с юмором, я удивился, сразу пошли репосты рекламной записи и её сохранения!
Не такие удачные объявления
К сожалению и такие были. Но все равно результаты меня устраивали, заказчик не жаловался. Все счастливы, всё круто! Happy end!!
P.S. Редакция от 1 октября 2019 года
Наша работа была продолжена, бюджеты увеличены, результаты, соответственно, тоже. На этот раз задача была в повышении актива аккаунта. И актив был офигенно повышен! Чего только стоят лайки и коменты за 11 копеек!
Одно из самых результативных объявлений, было предложение скидки, за актив, что логично
Аудитории были незначительно обновлены, однако я подключил в рекламную кампанию луклайк аудитории, прекрасная штука, попробуйте, если ещё не сделали этого!
Итоги
Таким образом… Пропустим всю воду, только сухие цифры.
Было потрачено: 8000 рублей (планировалось больше, но заказчику нужно было уехать, в общем сложная ситуация)
Было получено: 7600 рублей и 273 подписчика ( если бы кампанию продолжили, я уверен, было бы заметно больше)
Не прощаемся, с вами был Михаил Рудт
Вступайте в мое сообщество Дневники таргетолога, будет весело!