Найти в Дзене

Переход в 4d почему мы такие странные?

Фантастический рассказ

- Мама, почему они такие странные? -

спросил трёхлетний Ральф, глядя в плоский отшлифованный минерал внутри лазерного эллипса.

- Они не странные, они просто другие,

спокойно отозвалась стройная высокая женщина с густыми, спадающими на плечи тёмными волнами волос.

-2

- А почему они убивают друг друга и дерутся? –

не унимался малыш.

- У них нет любви друг к другу, они не понимают чужую боль,

- Как волрисы?

- Почему обязательно, волрисы. Потом не все у них такие, есть добрые, которые не дерутся, -

улыбнулась Гранта.

Она продолжала разбирать и сортировать замысловатые растения, складывая отобранные в высокий прозрачный сосуд цилиндрической формы.

- А папа сказал, что у них беда, я не вижу, где? –

продолжал допытываться мальчик.

- Посмотри внимательно, они надели на лицо прямоугольные пластинки и спрятали руки в оболочки.

-3

- Такая беда? Их наказали?

- Они сами себя наказали.

- За что?

- Это длинная история, во многом за то, что ты видишь в их жизни.

Ральф подошёл к маме, у него было очень серьёзное лицо.

- Я могу им помочь?

- Нет, милый, это запрещено.

- Законом Вселенной? Я знаю, но, им же плохо. Я видел, как один мальчик мучился и потом умер. Его мама сильно плакала и у неё стала уменьшаться линия жизни.

-4

- Когда ты подрастёшь, Атоллы из Храмов расскажут тебе, какими должны стать условия, чтобы мы смогли помогать людям этой планеты.

- Я хочу сейчас, ну хоть немножко, ну, мам!

- Сходи в серебряный зал и найди там информационный комплекс «хотеть».

Мальчик неохотно пошёл, поймав по пути маленького джолика, и спрятал его в карман.

- Маам, я принёс, не такой уж и компактный, между прочим,-

укоризненно пробурчал малыш.

-5

- Принёс, отлично. Выдели тёмную часть, расправь её в пространстве и осмысли.

Шло время, Ральф внимательно смотрел в плавающее напротив него серое информационное облако, и еле видно шевелил губами. Наконец он свернул фантом, аккуратно вложил в комплекс, встал и понёс обратно, на место.

Вернувшись, он присел на корточки напротив мамы и выжидающе уставился на неё.

- Тебе всё понятно?

- Да.

- Видишь, сколько бед приносит эмоциональное «хочу».

- А если без эмоций, просто сердцем?

-6

- Ах, ты мой, хитрюга, - Гранта подошла к сыну и ласково взъерошила его тёмную густую шевелюру.

- Ну, пойдём, покажешь мне, что тебя так обеспокоило.

Мальчик весело подпрыгнул и побежал к квантоптику.

- Вот, смотри,-

он взглянул в кристалл, провёл над его поверхностью своей маленькой ладошкой и тут же развернул в пространстве перед маминым лицом подобие экрана, на котором чётко шло изображение. Белое большое помещение, с горизонтальными приспособлениями, на которых лежали люди, опутанные прозрачными трубочками и подключённые через вставленные в руки контакты к аппаратам.

-7

Ральф увеличил один фрактал. Гранта увидела худенькую девочку, с кудрявыми белыми волосами и большими глазами цвета неба. Волосы беспорядочно рассыпались по белому покрытию чего-то лежащего под головой, к обеим рукам девочки через тоненькие контакты были подключены ёмкости, закреплённые на вертикальных стойках. По замкнутым желобкам отдельными каплями жидкая субстанция попадала в ребёнка. Гранта посмотрела, как капли смешивались с кровью, попадали в клетку, и там начиналась реакция.

-8

Девочка тяжело дышала, был слышен легкий свист из бронхов, Гранта почувствовала сильный жар, идущий от тела девочки. «Олеся» было в информационном поле ребёнка, в ячейке присвоенных данных.

Ральф поймал взгляд мамы, нетерпеливо подергал её за руку, и мысленно спросил:

- Можно?

- Самое главное - что?

- Сердцем, любовью из сердца.

- Мы запишем это с тобой в практикум по дохрамовому обучению.

- Да, хорошо, мама.

- Ну, начинай, я проконтролирую.

-9

Ральф сосредоточился, подключился к Вселенской Любви и пустил маленький, тонкий поток в лёгкие Олеси. Ритм полей девочки сменился, клетки наполнялись силой, процесс охватывал всё бо́льшую часть органа, цвет поражённых секторов стал меняться на светлый и натуральный. Постепенно лёгкие очистились, Олеся стала спокойно ритмично дышать.

-10

- Всё, заканчивай, - произнесла Гранта.

Мальчик послушно уменьшил поток, потом остановил его, отключился от портала, сложил руки в благодарственную форму и послал благодарственный мевел.

-11

Ральф подошёл к маме, приобнял её и они вместе продвинули события Олеси во времени на допустимый период. Девочка сидела на корточках, улыбалась и ела круглый красный фрукт. В окно лилось яркое летнее солнце, Олеся сощурилась, вдруг через ресницы она увидела, как мимо порхнула чудная разноцветная бабочка с мультяшной головкой и довольной улыбкой. Девочка распахнула глаза – никого не было.

- Показалось, - весело подумала она и засмеялась.

-12

Гранта обратилась к сыну, пытаясь быть строгой, и спрятать улыбку:

- Опять схулиганил? Зачем джолика закинул?

- Я думал, ей понравится, видишь, она же засмеялась!

- Быстро убери джолика на место, и отправляйся в серебряный зал за комплексом пространственно-временного равновесия.

- Ну, маам, я уже 10 раз изучал.

-13

- Вот, видимо, мало, или не понял. Всё папе расскажу, когда вернётся.

Убегая в зал сжатой информации, Ральф обернулся и крикнул:

- А она рассмеялась!

И выпустил из кармана джолика.