Интернет навсегда изменил ландшафт музыкальной индустрии. Это общеизвестно артистам, которые использовали эффективные цифровые технологии, такие как обмен файлами и цифровой маркетинг через бесконечное количество социальных медиа-каналов. Хотя все это может показаться болезненно очевидной информацией, факт остается фактом: многие музыканты все еще борются за то, чтобы выбрать правильные онлайн-платформы для загрузки, обмена и продвижения своей музыки.
Перечень предложений может быть огромным, но необходимо иметь четкое представление о том, как решать эти три вопроса:
- Какие сообщества наиболее популярны среди вашей целевой аудитории?
- Почему они сильны (т.е. каковы их возможности)?
- Какие обстоятельства подходят вам для того, чтобы привести их в действие?
Помня об этих запросах, я составил список лучших музыкальных платформ, которые артисты должны знать, как свои пять пальцев (или инструменты, если уж на то пошло). Если вы станете мастером в навигации по всем нижеприведенным сервисам, вероятность того, что ваша музыка достигнет значительной аудитории, и, что еще более важно, ваши шансы на создание специализированной фан-базы.
1. SoundCloud
Основанная в 2007 году, SoundCloud остается одной из ведущих мировых платформ распространения звука и привлекает более 175 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. С точки зрения свободного распространения звука, SoundCloud уже давно является гигантом, и в ближайшее время ситуация не изменится. Опираясь на свои коммуникабельность и возможности совместного использования, большинство известных артистов и растущих талантов обращаются к SoundCloud, чтобы загрузить свою музыку.
Стиль "новостной ленты" на главной странице, опции репоста/фаворитов/плейлистов, а также сообщества последователей/групп играют огромную роль в расширении сферы охвата огромной библиотеки SoundCloud. Таким образом, в то время как есть много людей, которые используют систему в попытках выращивания большого (но в основном воображаемого) слежения, SoundCloud является опцией, дающей фанатам возможность транслировать ваш последний сингл бесплатно.
2. Audiomack
Не слишком далеко позади SoundCloud, Audiomack находится на подъеме, как дружественная для фанатов потоковая платформа. В отличие от своего коллеги, который при оценке вовлеченности уделяет основное внимание игровому счету, Audiomack позволяет артистам измерять охват своей музыки с помощью различных рейтингов, основанных на тенденциях. Точное количество воспроизведений в день/неделю/месяц легко доступно, а домашняя страница "What's trending" позволяет потребителям музыки легко узнать, какие песни и альбомы достойны их ценного времени. Между менее строгой авторско-правовой политикой и легкой в обработке аналитикой, Audiomack является хорошо позиционируемой платформой и мудрым выбором для независимых артистов, которые хотят получить полное представление о маркетинговых усилиях своего нового альбома.
3. iTunes
Любой, кто слушал музыку этого века, знает о монстре, которым является iTunes. Если вы являетесь членом избранной группы потребителей, которые искренне верят в финансовую поддержку творчества своих любимых артистов, iTunes - это ваша музыкальная мекка. Платформа продолжает развиваться, Apple постоянно совершенствуется как технологический гигант (см. раздел "Apple Music"), и хотя потоковое вещание является текущим королём приёма музыки, музыкальные библиотеки давних пользователей iTunes до сих пор видят много действа.
Если вы независимый музыкант, который хочет предоставить поклонникам возможность покупать их музыку, загрузка в iTunes по-прежнему является основным способом сделать это. Не рассчитывайте на золото, но одной лишь узнаваемости торговой марки достаточно, чтобы завоевать некоторых поклонников.
4. Spotify
За последние несколько лет компания Spotify проложила свой путь к тому, чтобы стать чрезвычайно мощным цифровым музыкальным сервисом и королем в бизнесе потокового воспроизведения музыки. Массивная музыкальная библиотека крупных исполнителей сделала Spotify привлекательным вариантом, и в то время как бесплатные пользователи обременены частой рекламой, премиум-пользователи наслаждаются как бесплатным прослушиванием рекламы, так и прослушиванием оффлайн/мобильных приложений.
Несмотря на количество хороших функций, предлагаемых Spotify, я не верю, что эта платформа в настоящее время является необходимостью для независимых музыкантов. Конечно, вы можете выглядеть официально, загрузив свой хорошо воспринимаемый альбом, но с точки зрения потокового вещания, вам лучше начать с SoundCloud или Audiomack. Таким образом, вы, в конечном счете, предоставите поклонникам более легкий доступ к вашей музыке и избавите себя от нескольких головных болей одновременно.