Способ №3
У ТикТок довольно жесткие правила о рекламе, площадка борется с открытой рекламой яростно. Не редкость, когда ваш ролик даже не связанный с рекламой и не использующий рекламную интеграцию, может быть заблокирован. Не однократны случаи, когда ТикТок блокирует видео за появление обычного кухонного ножа в кадре и площадке не важно, что вы снимаете кулинарию.
Иногда алгоритмы дают сбой и блокируют видео с наличием опасных предметов, что уж говорить о букмекерских конторах и финансовых пирамидах. Долго ваш аккаунт не проживет, если вы будете работать в данном направлении. Всё же, рассмотрим этот метод.
И так, как это работает?
Данный способ монетизации еще проще: допустим, вам предложили прорекламировать какой-то бренд одежды. Как это сделать? Думаю, вы и сами догадались, что нужно появится в своем ролике в этой одежде и отметить в описании данный бренд. Данная реклама довольно неплохо работает, особенно, если видео набирает много просмотров.
ПЛЮСЫ
- Можно использовать несколько раз с одним брендом
- Не нужно думать, что одеть на очередные съемки
МИНУСЫ
- Бренду нужна узнаваемость. В ролике нужно ухитриться показать логотип или лейбл бренда или каким-либо образом обыграть момент появления его в кадре.
- Нужно сделать рекламную интеграцию так, чтобы это было максимально не заметно для алгоритма и модераторов площадки
- Возможно только при наличии большого аккаунта (от 50к подписчиков)
Лично я, люблю данный способ и по итогам апреля месяца 2020 года данный вариант монетизации канала в ТикТок мне принес чуть более
200 000 рублей (это учитывая только рассмотренный вид монетиизации).
Желаю всем высоких показателей в тикток, присоединяйся к моей армии предпринимателей ТикТок и зарабатывай уже после первого месяца совместной работы!
Всех в РЕК!