Музыка The Beatles - такое явление, которое, наверное, можно переосмысливать, открывать для себя что-то новое бесконечно. Вот, например, я в детстве Help воспринимал как просто весёлую энергичную песню. В восьмидесятых услышал эту композицию в исполнении Тины Тёрнер и внезапно понял, какая глубина, какая драма в этой композиции была изначально заключена. Тина Тёрнер - крутая!
А лучшим аранжировщиком всех времён и народов остаётся Джордж Мартин. Собрал он разных людей, да и перезаписал несколько битловских шедевров. И ведь не испортил песни эти явно. Вот, например Фил Коллинз. Кстати, вот ещё про собственное восприятие музыки. Всегда считал, что вершина творчества Битлов - это всё же Abbey Road
Это оттуда же. Неожиданно! Джим Керри. Хорош ведь!
Или вот интересное прочтение Вечера трудного дня в исполнении Голди Хоун. Эдакий лёгкий свинг. Легко, элегантно.
Мартин - волшебник. Он не поющего Шона Коннери привлёк. И он привнёс в эту красивейшую композицию, In My Life, такой драматизм, ну, просто до кома в горле.
A day in the Life критиками была объявлена в своё время вершиной творчества The Beatles, и с тех пор никто не посмел возразить. Я понимаю, новаторство и все дела. Однако, если говорить о музыке, то вторая сторона Abbey Road - вот вершина, это послание Бога людям. Короче, если бы меня отправили надолго в космос и сказали, вот есть ограниченное количество музыки, которое ты можешь с собой взять, выбирай. Я бы обошёлся без новаторского Сержанта..., а вот Abbey Road взял бы точно. Кто -то может меня обвинить во вкусовщине, но мне как-то по*уй. Мой канал, значит, мой вкус - эталон.
А ещё мне очень нравится Джефф Бек и его исполнение A day in the Life. Кстати, эта композиция тоже была на альбоме битловских каверов Джорджа Mартина, но сдаётся мне, что такое прочтение битловской вещи всё же в большей степени Бека, а не Мартина.
Пойду, вспоминать, какие ещё битловские каверы произвели на меня впечатление. Позже продолжу.