Найти в Дзене

Мензуркой меня назвала Зоя (Мензурка, часть 1)

– Ну вот, началось! Опять он фырчит и ерошит волосы. Сейчас полетят смятые комья бумаги… Ох уж мне эти люди! И с чего так нервничать, спрашивается? Ведь знает – нужно просто подождать, и всё получится. Нет. Он рвёт и мечет… Хотя… Давайте-ка, пока он ещё только швыряется бумагой, я успею немного о нём рассказать. Он – это Константин Cедов – известный автор юмористических рассказов. Но видели бы вы, как эти рассказы рождаются на свет! Вы бы точно захотели обнять Котю и плакать над тем, как непросты эти творческие роды. Ну, это мы с Зоей – его женой – между собой зовём его Котя. Один раз, года три или четыре назад, когда у Коти был творческий застой – то есть он не написал за три дня ни одной новой строчки, он мрачно ковырялся в тарелке с его любимой куриной отбивной, которую Зоя даже мне не дала попробовать. Хотя я, обалдев от аромата, и тёрлась возле неё, и мурлыкала, и даже один раз настойчиво и резко мявкнула. Не дала. И вот, сидит Котя, а отбивная ему в горло не идёт. Вот я тогда и

– Ну вот, началось! Опять он фырчит и ерошит волосы. Сейчас полетят смятые комья бумаги… Ох уж мне эти люди! И с чего так нервничать, спрашивается? Ведь знает – нужно просто подождать, и всё получится. Нет. Он рвёт и мечет… Хотя… Давайте-ка, пока он ещё только швыряется бумагой, я успею немного о нём рассказать.

Он – это Константин Cедов – известный автор юмористических рассказов. Но видели бы вы, как эти рассказы рождаются на свет! Вы бы точно захотели обнять Котю и плакать над тем, как непросты эти творческие роды.

Ну, это мы с Зоей – его женой – между собой зовём его Котя. Один раз, года три или четыре назад, когда у Коти был творческий застой – то есть он не написал за три дня ни одной новой строчки, он мрачно ковырялся в тарелке с его любимой куриной отбивной, которую Зоя даже мне не дала попробовать. Хотя я, обалдев от аромата, и тёрлась возле неё, и мурлыкала, и даже один раз настойчиво и резко мявкнула. Не дала.

И вот, сидит Котя, а отбивная ему в горло не идёт. Вот я тогда и подумала: «Раз сам не хочет, значит, наверняка, уж со мной поделится…» Подошла, запрыгнула на стульчик рядом, сижу, гипнотизирую Котю и хвостиком легохонько так помахиваю. А на отбивную лишь самым краешком глаза поглядываю – только пару раз слюнки сглотнула. И вот тут Зоя вдруг:

– Мурка, отойди, у Коти итак аппетита нет, ещё ты над душой нависла…

Котя поднял тяжелый взгляд на Зою:

– Котя – это Мензурка. А я – человек и Писатель. С большой буквы «П».

С тех пор, конечно, мы при нём стараемся его так не называть. Нда. И отбивную я тогда так и не получила. Котя сказал жене: «Вкусно, оставь, я завтра доем». «А ты, – это уже мне, – иди. Ешь свой наполненный живыми и животными витаминами ужин».

Мензурка, кстати, это я. Меня так назвала Зоя, которая подобрала меня, возвращаясь со смены из своей химической лаборатории. Увидев меня в самый первый раз, Котя, подняв одну бровь, спросил:

– А почему Мензурка?

– Потому что, во-первых, она сидела на коробке с надписью «Мензурка химическая», – улыбнулась Зоя, – а во-вторых, посмотри на её спинку, – и протянула меня Коте. Тот обратил взор на меня ещё раз, пристально разглядывая мою серовато-белую шёрстку, но в руки не взял.

– Смешно, – без тени улыбки резюмировал он результат осмотра, и я так и не поняла, что же там такое – на моей спине.

Это уже потом в зеркале я увидела тёмное пятно, напоминающее большой восклицательный знак без точки.

Продолжение следует.

©Shiawase.ru

АвторСветлана Белова. Другие рассказы автора и ссылки на книги можно найти на сайте писательницы или в её профиле инстаграм.

Поблагодарить автора - нажать кнопку "Палец вверх".
Подписывайтесь на Жизнь как творчество!