Найти в Дзене

Оформили доставку в Леруа Мерлен - рассказываю с чем столкнулись

Глаз уже начинает дергаться…Приходим через 15 минут, а нам опять сюрприз… Говорит, их нет, мы отозвали с другого магазина, приходите завтра… Как прям в том анекдоте: «Приходите завтра, а вы все время сегодня приходите….», но нам уже было не до смеха… Позвонив прорабу и сообщив не очень хорошую новость, нам было сказано берите крепежи и приезжайте, так мы и сделали… Но давайте все начнем сначала… Так получилось, что в моей семье было сразу два обращения в строительный магазин Леруа Мерлен. Муж заказал черепицу и все комплектующие к ней, чтобы покрыть крышу дома на участке. И мама заказала панели ОСБ плюс крепление для обшивки внутри своей дачи. И в одном и в другом случае оформили доставку и стали ждать. Муж на сайте сформировал заказ. Утром, в день доставки звонит девушка и говорит, у нас вместо 13 ветровых планок, осталось 6. И еще сообщили, что две позиции оформим вам самовывоз. От самовывоза муж сразу отказался, и от 6 планок тоже отказался. В итоге служба доставки привезл

Глаз уже начинает дергаться…Приходим через 15 минут, а нам опять сюрприз… Говорит, их нет, мы отозвали с другого магазина, приходите завтра… Как прям в том анекдоте: «Приходите завтра, а вы все время сегодня приходите….», но нам уже было не до смеха… Позвонив прорабу и сообщив не очень хорошую новость, нам было сказано берите крепежи и приезжайте, так мы и сделали… Но давайте все начнем сначала…

Так получилось, что в моей семье было сразу два обращения в строительный магазин Леруа Мерлен. Муж заказал черепицу и все комплектующие к ней, чтобы покрыть крышу дома на участке. И мама заказала панели ОСБ плюс крепление для обшивки внутри своей дачи. И в одном и в другом случае оформили доставку и стали ждать.

Муж на сайте сформировал заказ. Утром, в день доставки звонит девушка и говорит, у нас вместо 13 ветровых планок, осталось 6. И еще сообщили, что две позиции оформим вам самовывоз. От самовывоза муж сразу отказался, и от 6 планок тоже отказался. В итоге служба доставки привезла в назначенный день, но не предупредив ни за час, ни за 30 минут, а просто позвонил и сообщил: « Я подъехал, выходите!». Оказалось они все же 6 планок положили, но муж их не принял, и в акте написал отказ из за неполной комплектации. Возврат денег поступил спустя 10 дней. Муж на следующий день закупил у частников 13 ветровых планок, в Леруа Мерлен не поехал.

Что же касается истории мамы тут еще веселее…. Заказ оформили через сайт, получился он на 469 кг, дата была указана следующим днем.

Леруа Мерлен Сокольники
Леруа Мерлен Сокольники

На следующий день мы узнали, что доставку нам в срок не привезут. А узнали кстати случайно, зашли на сайт и увидели изменение в статусе заказа, то есть не смски, ни звонка не последовало, мол сами разберетесь… Ладно, верим, что у работников Леруа Мерлен высокая загруженность, также соглашаемся, что непростое сейчас время, списываем на ситуацию в мире.

Дождались мы доставку на следующий день в пол восьмого вечера. При отгрузке курьер понял, что два наименования отгрузил в другом месте, спасибо за честность. Хоть и стоимость была всего 300 рублей, но вот без этих крепежей (крепеж для профиля) работать было невозможно. Связались с доставкой, нам было предложено два варианта: либо довоз товара ( но потребуется 2-3 дня), либо возврат денег. Мы выбрали второй вариант, так как больше ждать не могли.

И поехали в Леруа Мерлен Сокольники. Но прежде чем выдвигаться, убедились на сайте, что товар, который нам нужен есть в наличии. Зайдя в торговый центр, хотелось развернуться и уйти, очередь была длиной в километр. Такое чувство, что все в режиме самоизоляции решили сделать ремонт…

На первом этаже потратили минут 40, очередь двигалась медленно. На втором этаже очередь продвигалась активнее, потратили минут 20.

И… О Боже! Мы на месте! Приключение на этом не закончилось и о хэппи энде пока говорить рано. Быстрым шагом мы приблизились к нашей полке, а там одна штучка из обещанных сайтом 583 шт.

Ищем продавца, просим достать товар, так как заявлено на сайте 583, на что он отправил нас погулять 15 минут. Пошли мы гулять, глаз уже начинает дергаться…Приходим через 15 минут, а нам опять сюрприз… Говорит, их нет, мы отозвали с другого магазина, приходите завтра… Как прям в том анекдоте: «Приходите завтра, а вы все время сегодня приходите….», но нам уже было не до смеха… Позвонив прорабу и сообщив не очень хорошую новость, нам было сказано берите крепежи и приезжайте, так мы и сделали.

Вообщем потрачено много сил, времени, денег, а хотелось все упростить. Можно сказать, что 4 дня вылетело в трубу! И в первом и во втором случае видны ошибки Леруа Мерлен, но повторюсь, мы достаточно лояльные покупатели и предъявлять претензии сразу не бежим, понимая всю накаленную ситуацию в мире. Но дело в том, что и год назад была подобная ситуация с нами. Так что это? Может это просто случайность и нам не повезло? Или это закономерность и работники Леруа Мерлен также продолжают попустительски относиться к клиенту?

Поделитесь и Вы уважаемые читатели. Были ли у вас подобные ситуации и как вы поступили?

С этой стаьей читают также:

Пик самоизоляции - купили дачу в Подмосковье

Пик самоизоляции - купили дачу в Подмосковье часть2

Бизнес на тепличных огурцах - рассказываю сколько заработали