Найти в Дзене
У бати в гараже

Доработанный ВАЗ-2104 из Греции издевается над суперкарами: 2 литра и 400 л.с.

С 1974 по 1982 годы Автоэкспорт СССР поставлял в Грецию около 4000 отечественных автомобилей ежегодно. Согласитесь, достойная статистика и достойный способ получения валюты. Нефть — это хорошо, но лучше конечно жить не одной нефтью. Ладно с политикой, собрались мы тут не для этого.

Наши люди есть везде – Европа, Австралия, Америка, Африка. Также везде есть и наши автомобили, спасибо Автоэкспорту СССР за это. А как говорил один близкий товарищ, на чужбине самое приятное, это встретить земляка, родную душу. Полагаю, такая же история с автомобильным тюнингом, сделать интересный ВАЗ у себя в Тюмени или сделать ВАЗ-2104 у “себя” в Афинах?

Владельца автомобиля зовут Сергей, в один момент он с братом решил построить своими руками быстрый автомобиль из ВАЗ. За основу был взят ВАЗ-2104. Построить быстрый ВАЗ задача сложно разрешимая, берём любой узел и приходим к мысли, что его нужно менять или модернизировать в корне. А ведь нужно было построить прямо быстрый автомобиль, 7-9 секунд до 100 км/ч не устроит, да и максимальная скорость должна быть выше 200 км/ч с кузовом в форме кирпича.

Недолго думая, ВАЗ-2104 стал всё меньше и меньше оставаться собой. Началось всё с глобальной перестройки и усиления кузова.

За основу взяли переднюю подвеску с кузовными частями от Nissan Silvia S13, заднюю подвеску от Silvia S14. Это позволило сразу уйти от множества проблем. Стоит отметить, что кузов сделали достаточно качественно. После всех проделанных работ над кузовом, были сначала вырезаны и изменены по форме задние арки, а дальше подготовка к покраске и покраска в родной белый цвет.

-3

Двигатель SR20DET Nissan, объем 2 литра, с завода мог развивать мощность до 250 лошадиных сил. Его полностью перебрали, усилили низ коваными шатуны и поршни, установили новую турбину Garrett gt2871r, на которой можно выжать до 500-550 лошадей с этого двигателя.

Надувать двигатель максимально не стали, остановились на давлении в 1.4 бара. С такой настройкой получилось снять 400 л.с. при снаряженной массе в 1110 кг с идеальным распределением веса по осям50/50.

Также стоит обратить внимание на салон. Смотрите как хорошо вписалась передняя панель от Silvia S13 в ВАЗ-2104. Очень порадовало, как перешили полуковши, ткань похожая на оригинальную с родных сидений. Несмотря на силовой каркас, смотрится салон достаточно аккуратно, будто так и было.

Кстати автомобиль даже удалось зарегистрировать, правда потом его конфисковали, с подозрением на поддельные документы, но история закончилась нормально. Едет этот зверь 4.63 до первой сотни, 60-160 км/ч за 5.29 секунд, 0-200 км/ч за 12.34.

-6

Выше можете наблюдать видео, как этот “ВАЗ” пошутил над Porsche 911. Porsche сначала сам выгонял всех тихоходов из левого ряда, но по итогу был вынужден сам освободить дорогу. Более подробно о процессе постройки, о заездах против различных быстрых автомобилей можете почитать в БЖ владельца.