Способность сопоставлять не связанные объекты и способность соединять несоединённое даёт возможность видеть вещи, которых совершенно не замечают другие.
Настала пора, когда хлынувшие на Землю космические энергии, спрессованные солнечным ветром, между млечным путём и Солнечной системой сделали необходимостью духовное продвижение категорическим императивом почти для каждого без исключения человека нашей планеты. Но духовное устремление людей неизбежно выявляет в них как всё положительное, так и всё отрицательное, неумолимо приводя ученика на путь последующих испытаний.
Отсюда сопутствующие этому, казалось бы, позитивному процессу в России издержки, приняли характер настоящего национального бедствия. Множество школ, обществ и кружков, руководимых местными и зарубежными специалистами, стали обучать Россиян раскрытию внутренних психических способностей, когда, при учёбе, психика жаждущих знаний соискателей безжалостно деформируется “не совсем здоровыми” от своего слишком развитого воображения преподавателями.
Такие преподаватели, преимущественно, страдают от перегрузки своей психоэмоциональной сферы сознания и множественных мышечных блоков, что не замедлило сказаться на их позвоночнике. Это сильно активизирует воображение, поднимает собственный резонанс, чем и смещает их сознание в сторону тонких миров. Поэтому такая учёба пользы в сознание совершенно не привносит, а служит лишь только тем, что смещает сознание учащихся в более грубую форму тонкоматериального существования личности.
Здесь словосочетание “болезнь и духовный рост” вроде бы выглядит странно – зачем такой рост, если он сопровождается болезнью? В реальности, большинство нервных болезней, с которыми мне приходилось работать, возникало не в результате духовного роста людей или восхождения, а как следствие перекосов в нём.
Мне, как целителю души и тела, по призванию, довольно часто приходилось вмешиваться, чтобы избавить таких учеников от различных нервных, психических и соматических заболеваний, возникших в результате, казалось бы, их духовного продвижения, по просьбе членов их семей. Врачи, и даже по-настоящему серьёзные специалисты из-за чисто материалистического подхода к лечению, в таких ситуациях, как правило, бывали совершенно бессильны.
В психическом восприятии людей подобные ловушки, при подмене одного мира другим, всегда являлись очень важной и опасной проблемой, которая не касается души вовсе или затрагивает её лишь в общеэнергетическом плане, ещё более огрубляя её. Такая проблема есть недостаток развития самого Учителя. Именно Учитель, понимаемый многими как Высшая Индивидуальность, должен помогать одолеть многие опасности на путях развития Духа, особенно при первых шагах, но если этого нет, то происходит обратное – деградация.
Учитель, когда сердце учеников устремлено к нему постоянно, является гарантом их духовного продвижения и охранной грамотой от всяких нежелательных вторжений из Тонкого Мира, а также от атак бесов, говоря христианским языком. Он же всегда может поддержать их своей Психической энергией, когда они почувствуют её опасный отток, и сделать он может это, даже находясь от них на удалении, потому, что такая духовная связь непрерывна.
Духовное развитие человека это медленный, длительный процесс, который представляет собой путешествие по чудесным странам богатым самыми удивительными событиями и различными препятствиями или даже опасностями. Подобное развитие связано с процессами глубокого морального очищения, с полной трансформацией и пробуждением многих не использовавшихся ранее способностей.
Здесь происходит рост внутреннего самосознания до немыслимого прежде уровня и расширения его на новые внутренние пространства. Поэтому не удивительно, что столь важные изменения в организме людей проходят различные критические стадии, которые нередко сопряжены с нервными, психоэмоциональными и умственными расстройствами.
При обычном клиническом наблюдении в стационаре их обычно путают с расстройствами, происходящими от совсем иных причин, а между тем расстройства, о которых я говорю, имеют совершенно особый смысл, так как требуют иной оценки и совершенно другого лечения. В наши дни эти расстройства, вызванные духовными причинами, встречаются все чаще.
Сегодня появляется все больше людей, сознательно или бессознательно испытывающих, превышающие их возможности, внутренние духовные нагрузки, постепенно переходящие в синдром хронической усталости. Кроме того, духовное развитие современного человека в силу его большей разносторонности, и особенно вследствие сопротивления, вызванного критическим умом, стало более трудным и сложным внутренним процессом, чем в прежние времена.
Чтобы правильно оценить весь смысл неожиданных внутренних переживаний, выступающих предвестниками душевного пробуждения, нужно немного сказать о самой структуре психики среднего человека. Его как бы несёт течением жизни и отсюда он принимает свою жизнь такой, какой она приходит, не задаваясь вопросами о её смысле, о её ценности или целях.
Для человека с низким уровнем духовного развития всё обычно сводится к осуществлению каких-либо личных желаний, стремлением к богатству или удовлетворению новых влечений и честолюбия. Человек же, духовный уровень которого несколько выше, подчиняет свои личные склонности уже выполнению тех семейных и гражданских обязанностей, почтение к которым заложено в нём воспитанием. При этом он не задумывается над тем, откуда взялись эти обязанности и как они соотносятся между собой.
Такой человек может считать себя верующим, хотя его религиозность будет поверхностной и стереотипной. Чтобы жить со спокойной совестью, ему достаточно формально выполнять предписания своей Церкви и возможно периодически участвовать в установленных обрядах.
Короче говоря, обычный человек будет опираться на безусловную реальность обыденной жизни, совершенно не задумываясь. Он будет крепко держаться за земные блага, которые имеют для него позитивную ценность. Таким образом, земное существование практически становится для него самоцелью. Даже если он верит при этом в будущий рай, вера его является чисто теоретической и академической. Да и попасть в этот “рай” он будет стремиться как можно позже.
Тем не менее, может случиться, и время от времени это случается, что этот “обычный” человек претерпевает в своей душевной жизни внезапную перестройку и трансформацию, которая застает его врасплох и пугает. Иногда эта трансформация приходит в результате многих разочарований, а нередко и сильного душевного потрясения, например, вследствие потери близкого человека.
Однако порой перестройка проистекает даже без внешних на то причин и среди полного благополучия судьбы, вдруг возникает неопределенное беспокойство с чувством неудовлетворенности и внутренней пустоты. Тогда человек начинает страдать от отсутствия чего-то необъяснимого, что сам он не может ни назвать, или описать. Это изменился лишь его собственный резонанс в сторону повышения.
Тогда исподволь начинает проявляться неожиданное чувство оторванности и нереальности суетной будничной жизни. Личные интересы, которые до сих пор занимали человека и целиком заполняли его, как бы блекнут и теряют свою важность и ценность, а на передний план выходят новые вопросы существования. Человек начинает размышлять о смысле своей жизни, о причинах явлений, которые прежде воспринимались как сами собой разумеющиеся, он размышляет об истоках собственного и чужого страдания, об оправдании человеческого неравенства, о происхождении и цели человеческого существования, но ответов не находит и замыкается в себе. А воля и стремления что-то изменить полностью пропадают.
На таком этапе, у большинства людей, проявляются неожиданные заблуждения – мир отвернулся от них. Другие же, не понимая смысла этого нового состояния души, рассматривают его как нагромождение причуд или болезненных фантазий и, поскольку оно очень мучительно, поэтому всячески стараются его подавить. Боясь нарушить равновесие своей психики, они делают всё возможное, чтобы вновь погрузиться в ту конкретную привычную реальность, которая, как им кажется, грозит ускользнуть от них.
В ходе этой борьбы некоторые с удвоенным рвением бросаются в водоворот жизни и жадно ищут новых знакомств, новых занятий, возбуждений и ощущений, но ситуация изменилась, силы иссякли и их везде не воспринимают как прежде. Хотя иногда таким активным путем им удается временно приглушить свое беспокойство, но зато, почти никогда, не удается избавиться от него полностью.
Подобное беспокойство, накладывается на лицо человека, глаза теряют свой привычный блеск, становятся бездонными, а лицо делается постоянно напряжённым и даже агрессивным. Беспокойство бродит в глубинах всего существа постоянно, вызывает раздражение, растворяет устои повседневной жизни и через какое-то время, иногда даже через несколько лет, на короткое время, с новой силой вырывается на поверхность сознания. От этого беспокойство становится еще мучительнее, а внутренняя опустошённость – ещё невыносимее.
Здесь помочь не может никакая медицина, а только длительная смена привычного образа жизни и главное смена всего окружения. Иначе человек чувствует себя уничтоженным, а всё, из чего состояла его прежняя жизнь, кажется сном и опадает в бездну как пустая оболочка. В то же время новый смысл еще не появился, и порой человек не просто ничего не знает о нём, но даже не подозревает о возможности его существования.
Часто к этому страданию добавляется ещё и моральный кризис, который пробуждается и углубляется в этическом сознании, а сам человек терзается тяжким чувством вины и раскаяния за прошлые свои дела. Он сурово судит себя и главное окружающих, часто впадая в полнейшее уныние. Отсюда повторными становятся мысли о самоубийстве, ведь прекращение своего физического существования кажется логическим разрешением полного внутреннего краха.
Отмечу, что это лишь общая условная схема протекания подобных переживаний. В действительности встречаются различные индивидуальные особенности. Одни вообще не испытывают острой стадии, а только молча угасают, зато другие оказываются в ней совершено внезапно, без предварительных этапов, а у третьих господствуют навязчивые философские сомнения, но у четвертых основную роль начинает играть моральный кризис.
Такие проявления духовного перелома очень похожи на определенные симптомы, происходящие при неврастении и психастении. В частности, одним из таких симптомов в психастении является не что иное, как утрата функционирования в реальности или – деперсонализация. Когда нахлынувшее состояние, сопровождается изменением или потерей чувства собственного “Я”, от чего больным кажется, что события их жизни происходят с кем-то другим, и что они как бы “просматривают” свою жизнь в кинотеатре. Деперсонализацию, в подавляющем большинстве случаев, сопровождает дереализация и психическая анестезия. Сама длительная деперсонализация является очень мучительным состоянием, часто приводящим к суицидам.
Сходство духовного кризиса с указанными заболеваниями усиливается ещё и тем, что он вызывает те же физические симптомы – потерю иммунной системы, расстройство эндокринной системы, физическое истощение, нервное напряжение, бессонницу, расстройства пищеварения и повсеместное нарушение кровообращения.
Установление связи между личностью и душой, сопутствующие ему потоки света, радости, гармонии и деятельной силы приносит лишь чудесное состояние освобождения, производимое при смене собственного резонанса человека, на что способна пока лишь одна информационная медицина. Вся бесконечная внутренняя борьба, страдания, неврозы и физические потрясения, вмести с накопившимися соматическими заболеваниями, могут одномоментно исчезнуть и всегда с такой удивительной быстротой, что становится, очевидно, что происходят они не от моральных причин, а от душевных страданий. В таких случаях духовное пробуждение, производимое информационной медициной, является главным исцелением в полном смысле этого слова. Ведь оно совершается мгновенно при изменении внутренней магнитной составляющей внутреннего пространства человека или среды его обитания. Время здесь затрачивается одинаковое, но главное, что второе действие даёт более длительный, стойкий и позитивный эффект, чем простая работа с самим пациентом.
Вся основная работа по восстановлению здоровья таких больных, занимает у меня какие-то секунды. Здесь требуется только, короткий эмоциональный импульс и внутреннее сосредоточение оператора на необходимом сюжете развития последующей ситуации. Правда иногда я делал и по-другому. Например, находил в прошлом, без ограничений в пространстве или во времени, нужную мне информацию и переносил её на объект, что давало порой очень поразительный эффект, когда сам пациент совершенно не мог вспомнить того, как он очутился в моей компании. Поэтому, в некоторых случаях приходилось ограничивать её использование.
Однако не всегда внутреннее пробуждение сознания совершается так просто и гармонично. При использовании других методик, не связанных с преобразованием внутренних тонко физических составляющих “лечение” может, само по себе, вызывать сложности, расстройства или последующие отклонения у человека, помогающего больному. Это касается тех людей, чей собственный резонанс слишком высокий, для таких дел, и тогда состояние пациента, переходя на целителя, делает его таким же больным, как и сам пациент.
Врач или целитель становится совершенно не уравновешенным, эмоционально несдержанным, а жизнь его чрезмерно экзальтированной, когда нервная система становится уязвимой, чтобы безболезненно выдержать резкое усиление духовных энергий со стороны “энергетического вампира” – пациента.
То есть, сам разум людей слишком слаб, не подготовлен, чтобы вынести на духовный свет, кого-то другого, если сам не развит, склонен к высокомерию и эгоцентризму, тогда твои внутренние события могут быть неправильно поняты. Такое часто начинается с простого сколиоза и не большого искривления осанки. Здесь, как правило, возникает так называемое смещение информационных уровней с переносом относительного состояния на абсолютное, из сферы личного – в духовный мир.
Таким образом, духовная сила обязательно приведёт к раздуванию личностного “я”. Я часто наблюдал подобные случаи такого рода, когда занимался помощью людям, попавшим в беду, с проблемами физического, психического и эмоционального состояния которых, до меня, никто не мог справиться.
Такой человек, вокруг своего болезненного состояния и убеждения может соткать такое красочное полотно, своих фантастических идей о мнимом всесилии, и великих делах, им совершенных, и многому другому тому подобному, что простой обыватель способен даже поверить. Во всем остальном он может быть даже услужливым, так как затаился внутри себя, хотя порой готов уничтожить весь мир. Его разум может казаться очень ясным и добросовестным, что ему начнут доверять окружающие, но этого делать не следует, так как обострение болезни способно полностью выключить сознание и последствия такого доверия могут стать катастрофой для всех.
Духовного пробуждения при высоком собственном резонансе человека быть не может никогда, а самообман повсеместно. Я уже говорил о том, что гармоничный процесс духовного пробуждения вызывает ощущение лёгкости, радости, просветления ума, осознания смысла жизни и цели бытия. Тогда рассеиваются многие сомнения и решаются многие вопросы, появляется ощущение внутренней уверенности. Всему этому сопутствует переживание единства, красоты и святости жизни – пробужденная душа изливает поток любви ко всем людям и ко всякой твари.
И в самом деле, нет ничего более радостного для сердца и более утешительного для души, чем соприкосновение с пробужденным, находящимся в состоянии благодати. Кажется, что прежняя его личность с её углами и неприятными сторонами исчезла, а нам улыбается новый человек, исполненный симпатии, стремления принести радость и быть полезным окружающим, разделить с ними полученные духовные сокровища, которые он не может объять в одиночку.
Подобное состояние радости может продолжаться очень долго, пока собственный резонанс личности не повысится по каким-либо причинам. Это может быть, как энергетическое нападение со стороны, как некий космический фактор перемены магнитной составляющей пространства, так и проявляться от смены целей в жизни самого человека. Тогда подлинная личность с её глубоким фундаментом может лишь временно уйти с поверхности, на время, но рано или поздно она опять восстановится в прежнем виде.
Переживание ухода божественной благодати очень мучительно, и в некоторых случаях оно влечет за собой сильнейший спад и серьезные расстройства психики, и опять постепенно пробуждаются, с новой силой утверждают себя различные низменные влечения. Между тем процесс пробуждения уже утончил этическое сознание, усилил стремление к совершенству, человек судит себя строже, безжалостнее, хотя ему может показаться, что он пал глубже, чем прежде и это заблуждение подкрепляется, тем обстоятельством, что на поверхность выходят ранее глубоко скрытые наклонности и влечения.
Но спад уже не может заходить так далеко, как раньше и человек не начнёт отрицать духовную значимость своего внутреннего опыта. В его внутреннем мире не будут царить сомнение и самоунижение, он не поддастся искушению считать всё, что с ним случилось, иллюзией, фантазией, сентиментальными “сказками”. Он не может стать ожесточенным и саркастичным, цинично высмеивать себя и других, отрекаться от своих идеалов и устремлений.
И только тогда, когда его резонанс будет не способен достигнуть десятых долей Герца он, несмотря на все усилия уже не будет волен вернуться в прежнее состояние. Красота и чудо того, что он пережил, не остаются в нем и постепенно, забываются. Он уже не может просто жить мелкой будничной жизнью, его терзает и не дает покоя божественная тоска, а в целом такая реакция крайне болезненна.